часть 2 Начало судьбы. Пролог

Алексей Карповский
    Сквозь тьму, окутавшую меня, я услышала свои мысли…
- …Что… случилось? – И кто - то меня зовет…
- Очнись! Эй, очнись! Ты там… дышишь еще?
- Хм… Кто это?
- Ты все еще в здравом уме… Но я собственными глазами видела, как тебя поймали и принесли в жертву…
- Кто ты?
- Не нервничай так. Я не собираюсь тебе вредить. Я Нотира – паромщица этого уголка Измерения Хаоса. Те, кто только прибывают сюда, без проводника могут стать легкой добычей для Помутненных и Неспокойных… Как ты, например. Как бы то не было, поздравляю с тем, что удалось выжить.
- И что дальше?
- Большинство Изгнанников собираются в так называемом Туманном городе. Для защиты Туманных земель от Помутненных был воздвигнут магический барьер, так что пока нам следует отправиться туда. Но… Что с тобой случилось? Ты сохраняешь рассудок даже после того, как тебя принесли в жертву…  Я впервые с таким сталкиваюсь. Это через что тебе приходилось проходить до изгнания сюда?
    И правда, а кем я была раньше? Внезапно я понимаю, что никогда не задумывалась об этом. Я отчаянно пытаюсь нащупать в памяти какие–нибудь воспоминания, но там абсолютно пусто… Я ничего о себе не знаю.
- Я… не знаю…
- Никаких воспоминаний? Да, это очень странно. Возможно, они исчезли, когда тебя принесли в жертву? А еще… твое тело…
- Что?
- С виду тебя сильно потрепало. В общем, предлагаю вернуться в Туманный город. Идем. Среди изгнанников есть невероятно образованные. Возможно, они помогут тебе, справиться с бедой.
    Подумав, я решила для начала осмотреться и осмотреть себя, не много подумав о том, что же со мной случилось все - таки. И ответила Нотире
– Мне нужно еще подумать.
    Молча, понимающе кивнув, она отошла и стала ждать. Я осмотрелась, пытаясь понять , что случилось со мной. Но это было довольно таки сложно. Поблизости не было ничего интересного, что могло бы привлечь мое внимание, и я обратилась к паромщице, сказав, что я согласна пойти с ней. Ответ не заставил себя долго ждать.
-  Мудрое решение. Похоже, здравомыслие не покинуло тебя вместе с памятью. Идем. Сначала нам надо отправиться на запад в порт Ноктюрн – мой паром пришвартован там. По воде мы сможем добраться до Плавучего острова, - там и находятся Туманные земли.
    Стоило нам начать идти, как появились уже знакомые призраки – скелеты, не дающие нам пройти дальше. Нотира посмотрела на меня и молча кивнув, дала понять, что она не останется в стороне в бою, что успокаивало, если это можно назвать так. 
    Как оказалось, она мастерски владеет своим клинком и отравляет даже призраков. Но кто она тогда сама, раз ее оружие так воздействует на призраков? Тоже нечисть? Словно прочитав мои мысли, она сказала:
- Эй, сейчас самое время! Я все сделаю! Давно показать свое искусство убийства. – И она, воительница с зелеными глазами, в броне неведомой мне и распущенными светло – пепельными волосами, закрепленными диадемой с красным камнем рванулась в бой. Только сейчас я поняла, что она – эльф. Острые уши, которые только могут быть у эльфийской расы, были нескрываемым атрибутом ее черт лица. Но откуда я столько понимаю? Я многое знаю и не знаю ничего. Моментально, усмехнувшись, Нотира рванула вперед. И сразила одного из призраков. От которого исходил, не без помощи ее клинков, яд. И призрак взорвался. Но не просто лопнул, взорвался, а задев своих товарищей, убил и их. Впечатляет.
    Пройдя дальше, появился еще один отряд. Но он появился, рядом с Яйцами пустого червя, что я встречала ранее… Зная, что нужно делать, я посмотрела на Нотиру. Но она меня поняла сразу. Я даже не успела ничего сказать и начала атаковать не отряд призраков, а яйца, которые пульсировали. Возникало чувство, что вот – вот из них вылупится кто – то. Несколько ударов магией огня, которой я владею и клинка Нотиры и отряд был уничтожен взрывом их. Но не меня, не Нотиру осколки яиц не повредили, чему я удивилась…
    Добравшись до переправы, мы остановились.
- Да, вот это место. До Туманных земель можно доплыть на этом пароме. Не переживай, я еще помню как им управлять. – Были слова (или мысли?)  паромщицы.
    Как только мы подошли ближе к переправе, окружающий нас  мир исчез  и мы оказались опять на островке окруженным скалами. Нам не давал пройти отряд нежити. Я этому не удивилась сильно, а вот Нотира не ожидала этого.
- Что происходит? Этот барьер должен был удержать Помутненных…  Ладно, сначала нужно подготовиться к битве! ТЫ готова? – Увидев утвердительный мой кивок, она рванулась в бой со скелетом, которого, я понимаю, зовут Олаф. Хотя не одного слова (или мысли?) он мне или я ему не сказала, с момента как он начал меня сопровождать.
    Удивило то, что после победы над нечистью, Олаф как бы облизал зубами, сделал такое движение, свой меч. И поднял его победно над головой. Хотя я не понимаю, что я чувствую, от того что увидела, но было противно….
- Ну что, выдвигаемся? – Спросила у меня опять паромщица и увидев утвердительный мой кивок, мы вступили на причал. Причал из гнили, досок, которые неизвестно как, но удерживают нас троих. – Что ж, хорошо. Сиди крепко и постарайся не выпасть. – Добавила она и лодка начала плыть. Сама. Без управления шестом или веслами. Проплывая по воде, у которой нет волн, я пыталась понять, где дно, а где небо. Но не было ничего, кроме небольших волн, не долгих, от нашей лодки. Которые почти сразу исчезали в глади того, почему мы двигались.