Кому горе, кому нечаянная радость 30. 03. 2024 г

Матфевна
Вот и настало время и желание написать не совсем принятое в обществе (вообще не принятое) мнение старушки. Кровавое событие в Крокусе несомненно теракт, разорвавший души всего мирного света.
Я естественно соболезную, сочувствую и переживаю за семьи погибших так нелепо, жестоко и в мирное время, в мирном месте, месте отдыха и наслаждений музыкой.  Но я совсем о другом.
Люди обычно по многовековой  традиции на могилы и к местам памяти несут цветы, игрушки и свечи. …
Я задумалась… А через день-два куда это всё исчезает.? На кладбищах видно куда –кучи цветов в помойках. А с этих мест? Игрушки с могил погибших в детские дома, цветы на помойку?
Я естественно подумала, что всякие дни памяти и смерти очень выгодны цветочным магнатам и ТЦ в отделах игрушек.
Вроде цель благородная, оказать внимание и сочувствие, а на самом деле обогащение совсем несочувствующих. С радостью они подсчитывают барыши с горя. Не меньше рады юбилеям и знаменательным датам. Цены заламываю несусветные, играя на благородстве покупателей.
Мне тоже за большие деньги подарили букеты на 8 марта. Через 2 дня на моих глазах цветы умирали, превращаясь в мусор. Радость превращалась в горечь и страдание от наблюдения смерти красивых , когда-то живых цветов, украшавших Землю.
Вы справедливо скажете, что они и так по законам природы умрут на полях. Умрут по закону, как и мы с вами. Нас тоже отстреливают болезни, пули, предательство тех , кому доверяли и на кого надеялись.  Мы тоже «цветы» планеты. Спасаем раненых и больных животных, лечением и правильным рационом, забывая о старых людях.
Я была бы рада узнать хоть по какому-нибудь каналу, что выручка пошла на поддержку наших бойцов на СВО, поддержку стариков, которым трудно оплатить сиделку или просто помощницу по хозяйству. Ведь не секрет, что часто дети не могут этого сделать, совсем не потому, что бесчувственные.
Может было бы полезнее сообщить счёт на который вместо цветов отправлять суммы на счёт помощи погибшим. Ну как перечисляем мы, пенсионеры, на помощь бойцам СВО...
Но это уже другая тема, совсем неинтересная для соцслужб.