Встречались три месяца, но он меня не хотел

Шанти Брукс
Встречалась с взрослым мужчиной три месяца. И как только у нас доходило до сближения и я понимала, что вот-вот всё случится, я резко его останавливала и отстраняла. Все три месяца отталкивала от себя каждый раз..

Мне казалось, что я ему нужна исключительно ради постели, вот и тянула с этим событием, казалось, получит он от меня желаемое и свалит в закат. А я влюбилась. Вчера вечером мы приехали из кафе, он подарил цветы, купил вкусненькое, поехали ко мне. Мы обнимались, целовались и как только его руки начали спускаться ниже, я поняла, что запахло жареным и остановила его.

Он тяжело выдохнул и сказал, что мои непонятные игры больше не играет, поэтому нам необходимо расстаться. Когда уходил, сказал, чтобы больше никогда не звонила. Удалил мой номер при мне. Мне так плохо. Понимаю его расстроенные чувства, но если бы у него было терпение, то все бы произошло когда-то. Подруга говорит, что он был неправ. Но я почему-то чувствую себя виноватой. Ему 44 года, мне 26. Голову ломаю и не могу понять, неужели я виновата и должна ли его вернуть..