Argentum Зимы. Серебро слов. -26

Мила Квинта1
Argentum Зимы. Серебро слов.

Если ЛОВить Свет это не Игра,а Песня, я буду подпевать Тебе, СЛОВО..моей Родственной  души.

На Двоих./ Наталии - Романовской- Степ.

Ромашковая Правда.
–---------------------------------.  
Ты -сердце мое Золотое,  
Я -крылья твои лебединым цветом.  
Белоснежное счастье простое,  
Ромашкой цветущей лето.  
 
Ты, вдыхаешь мелодий ветра.  
Я на клавишах белых с тобою скольжу,  
Господь не голубем, бабочкой детства,  
Благословляет, слов Любви ворожбу.  
 
Зачарованный ритм, мы слушаем вместе,  
Гадать не будем, в них тайны, покров.  
Срываться полета, Божественных истин,  
Не обрывая, прописанных слов.  
 
Его рукою, что водит меж строчек,  
Найти дверь родного, единого б дома,  
Где пядь Земли, и нет многоточий,  
Вера друг в друга, Святая одна.  
 
Милый твой лик, очей провиденье,  
Моих седин, пречистый путь.  
На крыльях ромашки, Дух вдохновенья.  
Нерастраченной жизни, твой Светочь и Луч.