Мне 20 лет, ему 53 года. И я его физически хочу

Шанти Брукс
Мне 20 лет, умна, образована, красива. На работе есть мужчина, старше меня на 33 года, ему 53 года. Обаятелен, красив, все при нем... И я его физически хочу..

Не нужны мне отношения, кафе-рестораны, просто хочу его и всё. Проблема в том, что он меня воспринимает по отечески: "доча", "доченька" (его дочерям 31 и 28 лет). Общаемся, улыбается мне, подмигивает... И всё.. Так он ведет себя со всеми. Проблема в том, что я никак не могу остаться с ним наедине, он уходит раньше меня, в кабинете работает не один, да и я в кабинете со взрослой женщиной. Уже и юбочки коротенькие надеваю, и декольте перед ним сверкаю. Ноль эмоций! Подруги сказали, он просто даже подумать не может, что нравится тебе, а сам первый никогда не полезет. Ну да, все-таки, в одном коллективе работаем.

К тому же, он знает, что я замужем, поздравлял меня со свадьбой. Думает, я счастлива, а у меня в браке счастья и понимания нет, так же, как и близости с мужем. Он мне уже ночами снится, как мы целуемся и не только.. Я не знаю, как ему дать понять, что он мне нравится. Напрямую я не смогу подойти, сказать: "Вы мне очень нравитесь, давайте переспим". В одном коллективе работаем, мало ли слухи пойдут. Но как это сделать и как дать ему понять, что я не против близких отношений.

С мужем не ладим, думаю, до развода дойдет, а тут первый раз в жизни такое влечение к мужчине..