Таблица

Мария Евтягина
Неведомую странную таблицу
Черчу. Сегодня ночью мне приснится
Недостающий жизни элемент.
Где отыскать мне философский камень,
Чтоб не был март бессовестно феврален,
Чтоб наступил прозрения момент?
В моей таблице руны, буквы, знаки, —
Мои на мир успешные атаки,
А между ними много белых граф.
Такие я заполнить не надеюсь,
Открытия свои делю на десять,
Не может человек во всём быть прав.
Сегодня ночью мне приснится память,
Я больше не смогу её оставить,
Вплетая в получившуюся жизнь.
Ведь дело не в секретах и таблицах,
Раз мне необходимо отразиться
Во множестве ко мне открытых лиц.
Мне очень нужно верный курс нащупав,
Отбросить нивелир, секстант и лупу,
И восхищённо распахнуть глаза.
Тогда я поднимусь по тонким сходням,
Моя таблица станет мореходной,
А ветер мне наполнит паруса.

март 2020