Молодая любовница мужа меня сломала

Шанти Брукс
Молодая любовница мужа меня сломала

С мужем мы 10 лет в браке. Выходила за него не из-за больших чувств. А за обеспеченного мужчину, который ухаживал, относился хорошо, позвал замуж. Двое детей у нас. Живем в достатке. Я работаю на любимой работе, занимаюсь детьми, домом. И за собой слежу. Выгляжу я хорошо. С мужем стараюсь всегда держать хорошие отношения, романтику, страсть.
Только он мне всегда изменял.

Его любовница - 23 летняя стажёрка с работы. И уже полгода. Разные мелочи всплывают. То подвезет её. То общается с ней. Телефон ей подарил. Потом мне подруга сказала, что видела мужа с молодой девочкой в ресторане. По описанию она. Часто за полночь возвращается. В выходные уезжает. А в машине нашла использованные резинки.
Я его уже прощала за измены два раза.

Детям 4 и 6. Живем в его квартире. На его полном обеспечении. Дети получают всё, хорошую жизнь, внимание, заботу. Я получаю всё, кроме роли любимой женщины. Я знала что все мужчины изменяют. А сейчас совсем противно и плохо. Не хочу с ним спать в одной постели. Морально раздавлена. Раньше находила в себе силы всё простить.

Семья хорошая. Есть деньги. А вот измены меня раздавливают меня с каждым днем.
Разводиться и самой разрушить хорошую, заботливую, радостную семью, в которой есть всё. Или как то побороть себя и принять всё. Хотя бы пока детям не будет 18? А потом развестись. Да я знаю не по любви, но не думала что это будет так тяжело морально.

Мне 35. Чувствую себя совсем старой, ненужной, неинтересной, нежеланной. Я за собой ухаживаю. И делаю это хорошо! С мужем всегда я мирилась первой, делала шаги, ухаживала, заботилась. Вносила разнообразие. Чтобы все было хорошо. И дома и в постели. И создавала уют, тепло. Я делала все что от меня требовалось для семьи. И делала хорошо. А сейчас хочется уехать далеко далеко, где в первый раз влюбилась, напиться чтобы ничего не помнить. Хочется убежать от всего мира и реветь. Я так не могу уже...
Не знаю, что делать..