Кандидатам в иноагенты. Кой-что поясню

Кузьма Калабашкин
Разместил, давеча, я на данном ресурсе пост из сети, озаглавленный «Россия освобождает Украину от вас» (http://proza.ru/2024/03/07/1152)
Разместил потому, что хотел бы, чтобы этот текст увидели как можно больше людей.
Нечего и говорить, что я полностью согласен с неизвестным мне, к сожалению, автором.

Какая-то мадама в одном из комментариев к тексту привела довольно длинные вирши под названием «Фарисеи»  (переписывать их здесь особого смысла не вижу – вирши, по моему мнению, не блещут ни поэтическими, ни смысловыми достоинствами.
Впрочем, любой может прочитать и оценить их, ежели появится у него такое желание - я не удаляю никакие комментарии, я ведь не демократ и к прогрессивной общественности отношения не имею)

Как я понял, автор стиха называет  «фарисеями» людей, которые поддерживают усилия нашей страны по искоренению украинского нацизма, а заключает стих следующим:

«…А Россия молчит, по краям полыхая.
И царит надо всем вездесущая Мразь»

Видимо, автор виршей полагает, что русский народ и другие коренные народы России смотрят исключительно телевизор (как полагает другая мадама из лагеря прогрессивной общественности), а потому донельзя зомбирован этим телевизором.
А факельные шествия бандерлогов с портретами нацистского агента с позывным «Сопля»,
дети с ножами, которых родители учат «резать русню!»,
массовые скачки с воплями «москалей на ножи!» и проч.
– это, по мнению прогрессивной общественности, – не более, чем пропаганда,  снятая, конечно, в павильонах Мосфильма.

Поскольку автор стиха предпочёл обойтись эвфемизмом, вместо того, чтобы прямо сказать: что это за Мразь такая «царит надо всем» в нашем «полыхающем по краям» Отечестве? - я заключил,  что прогрессивная общественность решила, в современных условиях, перейти к т.н. «эзопову языку».

Откуда и появились нижеследующие мои восемь строчек, опубликованные ранее в качестве ответа на «Фарисеев» неизвестной мне прогрессивной мадамы:

Вот либерал, адепт святой Европы,
(он - Друг Народа, а теперь он друг для вас…)
использует  уже  Язык Эзопа
для вразумления российских  ширнармасс.

Но, применяя свой "Язык Эзопа",
вышеозначенный  народный друг
обратно спутал рот с дырявой ж@пой:
и вышел из него лишь громкий: Пук!