Не понимаю мужчин, которые не платят за женщин

Шанти Брукс
Никогда не понимал мужчин, которые не платят за женщин, приглашая их в кафе или ресторан посидеть, пообщаться, потому что сам всегда платил, если приглашал на свидание женщину. И в кино, и в ресторан, потому что хотел показать, что я человек, которому может доверять, понимая, что со мной как за каменной стеной и ей может быть со мной комфортно. А что делают современные мужчины? Они приглашают девушку в кафе и потом делят счет пополам, выясняя, кто и сколько наел. И представляю мысли девушки в этот момент? Что за дебил со мной рядом? И тут вопрос к самому дегенерату, который считает копейки. На какую роль ты можешь претендовать перед женщиной? Сиди в своей норе и считай копеечки, не пытайся лезть к нормальной девушке.

В моей жизни было разное, и взлеты, и падения, но я всегда говорил как есть. Если я мог отвести девушку в ресторан, заплатив, то сразу говорил, но если не было возможности, я говорил об этом сразу. Позволяя сделать выбор: остаться со мной или же уйти. И ни одна не ушла, оставались не потому что я не хотел тратить на нее ничего, женщины доверяли и знали, что я искренен с ними. И относились ко мне хорошо.

Поэтому хочу сказать мужикам, не надо экономить на своих женщинах, ведь знаете, что как вы будете водить свой смычок над скрипкой, так она и запоёт. Деньги - это обычный мусор, который сегодня есть. а завтра исчезнет из дома. Да, можно согласиться на то, что женщина может заплатить за себя, если захочет, но если вы сами приглашаете ее на какие-то мероприятия, то уж будьте любезны и ведите себя достойно, оплачивая все. Без дурных подсчетов. И именно так и должно быть, если вы мужик. Всегда.