Монолог футболки

Алмаз Вахитов
-Слушайте, тряпки, вы все реально какие-то тряпки! Всегда, когда с вами сушусь, выслушиваю нытьё про то, какие же вы бедненькие, что вами грязь вытирают. Да, не у всех тканей такая трудная жизнь как у вас, но и одежда, которой вы так мечтаете стать, бывает, терпит ужасные вещи.
Послушайте, я сама раньше была футболкой. Когда меня забрали из магазина, я ликовала, мой хозяин мне сразу понравился. Это был подросток-стиляга, я так гордилась собой, когда я завершила модный образ парня вместе с качественными кроссовками и брендовой кепкой. Но он проносил меня всего две недели и бросил в шкаф! Это был шок. Я месяц лежала без дела и ждала чуда - и вот, шкаф открывает младший брат моего первого хозяина, берёт меня в руки и надевает!
Лучше бы его в моей жизни вообще не было. Случилось самое страшное в жизни любой футболки. Он меня износил. Так грубо со мной никто не обходился - он оставлял меня на полу как попало, вытирал об меня руки, какой ужас, я даже вспоминать это не хочу. Я мучалась целый год, пока мама неряхи не купила ему худи. Меня бросили на балкон.
Там я провела много месяцев в изоляции, меня пожирали стыд и чувство вины. Но в один прекрасный день третий брат, самый младший, решил стать панком. Пошарив в балконных завалах, мальчишка отыскал меня - растянутую, рваную футболку с уже немодным принтом. Тут я впервые почувствовала, что в меня влюбились. Он носил меня целыми днями на свои дурацкие гулянки, а когда пацан сбежал из дома, я всеми силами старалась его согреть... Но всё проходит - пацан сдал экзамены и понял, что вырос из своей идеологии. И я перестала быть подростковым протестом против общества. От забвения на свалке меня спасла экономная бабушка, сделавшая из меня половую тряпку.
И знаете, я не обижаюсь. Сейчас я уже никого не привлеку своим внешним видом, но чёрт возьми, что бы эта семейка без меня делала? Так приятно быть нужной, нужной по-настоящему... Ведь говорят, что привычка - замена счастью.