Родила ребенка, но цвет глаз не такие как у мужа..

Шанти Брукс
Родила ребенка и начался какой-то бред в отношениях, потому что у сына глаза совсем другого цвета. Он маленький еще, грудной, у него ярко-голубой цвет глаз, у нас же с мужем карие.

Мужа это вообще как-то не парило, не спрашивал ничего до тех пор, пока его родители приехали к нам в гости, увидели внука и тут началась обработка мужа. Постоянно клюют ему, что сын не его, типа, у родни всей глаза карие. Муж меня слышать не хочет, когда говорю,что цвет глаз у сына еще поменяется. Вроде, понимает, успокаивается на время, а потом опять с родителями поговорит и начинается: А ты уверена, что у тебя никого, кроме меня, не было? А у меня реально не было никого. До мужа отношения с парнем долгие были, потом муж. Я вообще о других мужиках думать не могу, не то что приближаться к ним.

Так вот родители его уговорили сделать тест, я не против, делайте. Только мужу некогда. Работа, дела, а я не собираюсь ходить и унижаться, если им надо делать тест, пусть сами таскаются.
Честно, устала от обвинений и подозрений, мне пытаются внушить мысль, что я таскалась с мужиками, нагуляла на стороне. А у меня даже приятелей нет на стороне мужиков.

Вот и думаю, что с этой ситуацией делать, оставить все как есть, не пытаясь ничего доказывать. Сходить самой сделать тест,чтобы успокоились или как быть, не пойму. Да и интересно, поменяется ли еще цвет глаз сына, ведь реально голубенькие глазки у моего красавчика)