Психушка. Вторая и 3 ходки. В чём ихнии отличия

Эдуард По
Дело в основном в телевизоре.

Почти всё время я смотрел его.

Почему я не мог смотреть телек во вторую ходку?

Причин было несколько.

Во вторую ходку в помещении столовой она же телевизионка было много окон, а я плохо переношу дневной свет, окна располагались по большой стороне помещения прямоугольной формы.

Были очень неудобные стулья и скамейка, больше 10 минут на них высидеть было нельзя.

В телевизионке часто тусовалась молодёж, они ганяли или музыку блевотную или мультики ещё ужаснее.

Даже если бы не моя стеснительность переключать было нельзя, существовал этикет, если ты пришол когда кто то уже что то смотрит ты переключить не можеш пока передача не закончица, точнее поинтересоваца у смотрящего мол "Может переключим?" Но музыкальный канал анал это не передача, клип идёт за клипом нон стоп.

В третью было более лучшее помещение, окна располагались по малой стороне, их было всего два, они были на той стороне при которой солнечный свет никогда не проникал в помещение.

Да, телек стоял у окна, это было плохо конечно но терпимо.

Были более удобные стулья.

Точнее это были скамейки с четырьмя отдельными сидушками, кабутто четыре соединёных между собой стула.

На них уже можно было высидеть пол часа, потом нужно было встать и погулять по коридору чтобы попка отдохнула.

Управлял телеком всегда один и тот же пациент, он всегда смотрел сериалы, это тоже был тот ещё ужас, но худо–бедно смотреть было можно.

Можно было много лежать, мне это не давала делать только одна тварь, смен было три, поэтому два дня я мог залёживаца хоть до посинения.

Также я иногда играл в домино и у меня было с общением получше.

Ну и в старческом не было молодёжи бесявой, что очень важно.