Я, видимо, прозрела...

Натаха Недострахова
Я, видимо, прозрела...Почему?
Да потому,
Что то,
Чего нет вовсе, перестала видеть -
Я раньше -
Проще относилась ко всему -
Мне не было причин кого-то ненавидеть...
Теперь прозрев, я вижу, что вокруг
Не всё так радужно, безоблачно,
как раньше -
Когда мне виделось:
Что не предатель друг
И не пошлёт куда-нибудь подальше;
Что можно верить ласковым речам,
Улыбке до ушей -
Приветливой, открытой,
Что не таится в голове такого план,
Как обобрать тебя и сделать нищей;
Что не было желающих убить,
Разрушить, извести, чтоб не было нас вовсе,
Что можно всё хорошее забыть
Всем тем, кому мы стали в горле костью..,
И вот теперь прозрев,
Я вижу то,
Что было скрыто от меня так долго
Иллюзией Прекрасного -
Когда ты видишь всё,
Как хочется тебе -
Действительность настолько
Вдруг оказалась страшной, что её
Принять душа никак не хочет и не может -
Ей лучше в мире том, где хорошо..,
Но раз прозрела..,
То вернуться уж не сможет!

@ Наталья Анищенко март 2024