Подарок на день рождения

Надя Бирру
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Не каждый человек получает на день рождения такой подарок – книгу, написанную о нём и созданную специально для него. Я счастлива, что могу делать своим дорогим людям эксклюзивные подарки.

Так много прекрасного – людей, событий, открытий, вещей, осознаний, – так много всего, за что можно и стоит благодарить Вселенную. Одна из самых больших моих благодарностей – за тебя, мой любимый сын. Смотри, даже имя тебя такое дала – любимый.

Не буду говорить, что я тебя понимаю, тебе интересно, возможно, думать, что ты – не понят. Я уважаю твою свободу, твоё право жить жизнь так, как ты считаешь нужным. Я научилась отпускать свои негативные переживания и объяснять себе всё так, чтобы быть и оставаться радостной, счастливой. Для этого нужна сила и внутренняя наполненность.

Помнишь, когда-то сказала тебе маленькому:
– Я хочу, чтобы ты вырос хорошим человеком.
А ты ответил:
– Ишь чего захотела!
Спустя годы оценила твой юмор по-новому.

Я очень люблю тебя, сынок! Мне хотелось бы, чтобы и ты сам оценил свою уникальность, заложенную в тебе силу, научился ею управлять, научился бы любить, ценить себя, прикоснулся бы к своей сути. Но, думаю, это именно и происходит, ты в процессе и процесс раскрытия, осознания, трансформации и духовного роста - в тебе. Но я не хочу определять и ограничивать тебя своими словами.

Всегда молюсь о тебе.

У каждого – свой путь. Будь таким, каким сам хочешь быть.

https://ridero.ru/books/khabibkiny_smeshinki/