Очередной выпуск альманаха миражистов

Монахов Владимир
Поэт из Красноярска Николай Ерёмин распостранил очередной выпуск альманаха Миражистов "ИКС-КЛЮЗИВ", в который включил и мои поэзы.

ИКС-КЛЮЗИВ
Альманах Миражистов
Константин КЕДРОВ-ЧЕЛИЩЕВ,
Николай ЕРЁМИН, Александр БАЛТИН
Анатолий АРЕСТОВ Владимир МОНАХОВ
Юрий МОСКАЛЁВ Анна АХМАТОВА
Москва-Красноярск
2024

Бренд «30 сребреников»

И сказал первый:
– Ты – Иуда!
И возразил ему второй:
– Иуда – ты!
– Я первый сказал! – возмутился первый.
¬– Ты первый продал! – был непреклонен второй.
Достаточно всего тридцати сребреников,
чтобы нанять Иуду для предательства,
но никаким золотом мира
не заставить
держать язык за зубами
желающих доносить.

Переселение

…в тишине
в городе без стен.
Татьяна Виноградова

По ночам я слышу,
Как за стеной переворачивается
Со скрипом душа соседки,
Которой давным-давно
Никто не говорил:
«Я тебя люблю»!

Мэр нашего города,
Прочитав это наблюдение
В местной газете,
Вызвал заместителей и сказал:
«У нашего поэта плохие жилищные условия.
Надо ему помочь!»
И через месяц я переехал в новую
Просторную квартиру
Улучшенной планировки.

Но и там каждую ночь
Я по-прежнему слышу,
Как ворочается
Со скрипом душа соседа,
Который давным-давно
Никому не говорил:
«Я тебя люблю»!

* * *

Чтобы люди крепче
Врастали в планету,
Их закапывают
В шар земной
После смерти.
А они разрастаются
Корнями воспоминаний,
Чтобы верхушками
Дерев щекотать
Пятки неба.

* * *

Разбросаны по миру
Могилы
Отца
и
Мамы
Бабушки
и
Жены –
Тугие узелки земли
Крепко-накрепко
Завязаны
Памятью бытия