Директор школы взращивает преступников

Ольга Крюкова
Директор, вернее директрисса школы, взращивает малолетних преступников.
По-живому на школьном дворе пилятся прекраснейшие здоровые берёзы, обильно заливающие берёзовым соком себя и своих палачей.
Пни, подле которых лежат тела невинно убиенных, залиты кровью, стекающей на землю...
На берёзах уже крупные почки, вот-вот листочки полезут...
Эту картину мне описал мой муж.
Я не пойду и не сфотографирую. Потому что такие крепкие нервы могут быть лишь у закоренелых убийц и их пособников.
Чтобы сделать такой вывод необязательно быть специалистом-психологом или этологом.
Мне приведут массу лживых причин для издевательства, на которые у меня будем масса встречных предложений, на которые наплюют.

Директор школы, в которой учились мои дети, имел фантастическую фамилию - Ворон.
Во был Человек.
Он всегда считал, что мы с мужем были его учениками. При встрече мы всегда здоровались и останавливались поговорить...Настолько было взаимно приятно.
Он бы никогда не позволил такое глумление.

Впрочем, той директриссе Природа присуждает награду.
Поскольку малолетние преступники вырастут и станут настоящими матёрыми преступниками . Их вклад в дело уничтожения человекообразных особей для Природы неоценим.
Виват школьному директору, взращивающему малолетних преступников!!!
Берите с него пример для подражания...

Кстати, возможный сюжет для психологической драмы.