Зигзаги судьбы

Роман Огнев
Публицистика

Сатирическим пером

ЗИГЗАГИ  СУДЬБЫ

В жизни бывают странные, необъяснимые события. Когда сталкиваешься с ними, то сильно удивляешься. Не можешь понять, чем они вызваны и что означают.

В качестве примеров расскажу лишь о трёх таких событиях. Этого вполне достаточно.

Когда я учился в университете, в моей группе была девушка Люда. Симпатичная, неглупая, общительная. У нас были хорошие отношения, но чисто приятельские.

Через несколько лет после окончания университета я просматривал свою старую записную книжку. Натолкнулся в ней на номер телефона той Люды. Решил ей позвонить, чтобы узнать, как она поживает.

В то время я ещё не был женат и даже ни с кем не встречался. Потому заодно  подумал, что с Людой у меня могут возникнуть близкие отношения. А дальше и до брака дело дойдёт.   

Телефонную трубку взяла Люда. Мы немного поговорили.

Люда отнеслась к моему телефонному звонку вполне дружелюбно.  Поэтому я пригласил ее прогуляться по городу. Она согласилась.

На следующий день я встретился с Людой. По городу мы гуляли довольно долго. Разговаривали, вспоминали студенческие годы.

Мы даже посидели в кафе. Немного подкрепились.

Смотреть на Люду и слушать ее было приятно. Столь привлекательных девушек было немного.

После прогулки Люда и я отправились по своим домам. Настроение после встречи с ней у меня было приподнятое.

В последующие дни я неоднократно хотел позвонить Люде, но так и не смог. Каждый раз меня удерживала от этого некая неведомая сила.

Расскажу о еще одном интересном случае. Много лет назад я работал в заводском конструкторском бюро. В соседнем отделе была девушка Таня. Симпатичная, приятная в общении. Мне она нравилась.

Я неоднократно уделял Тане повышенное внимание. Сотрудники нашего завода несколько раз в неделю ходили в спортзал. Таня и я тоже его посещали.

В спортзале мы все вставали в большой круг, чтобы играть в волейбол. Обычно я отбивал мяч в сторону Тани. Думаю, она понимала, что у меня к ней особое отношение.

Однажды я подкараулил Таню у проходной нашего завода, сделав вид, что мы встретились случайно. Проводил ее до дома. Она жила недалеко. По дороге мы немного поговорили.

Летом меня в составе небольшой группы сотрудников направили на детскую дачу нашего завода, чтобы привести ее в порядок. Рядом был его же пионерский лагерь. Вечером я пошёл туда прогуляться. Неожиданно увидел Таню. Оказалось, что она работала в лагере воспитателем. Мы немного поговорили, и я вернулся на детскую дачу.

В последующие дни я неоднократно хотел опять наведаться к Тане. Но каждый раз меня удерживала от этого какая-то неведомая сила. Я так и не смог ее преодолеть.

Через короткое время я уволился с завода. Таню больше никогда не видел.

Расскажу ещё об одном событии. Оно самое загадочное из всех.

Много лет назад я ехал в метро. Вдруг рядом со мной встала девушка. Я сужу по одежде, поскольку ее лица не видел.

От девушки исходило нечто. Я это сразу почувствовал, но описать словами не могу. Настолько необычное было воздействие на меня.

Я захотел взглянуть на лицо той девушки, но не смог это сделать. Меня как бы что-то временно парализовало.

На следующей остановке девушка вышла из вагона. Я так и не увидел ее лица. Уже никогда не смогу этого сделать. Мне остается лишь давать волю своей фантазии…

Всю жизнь я стесняюсь женщин. Но с другой стороны, бываю с ними довольно решителен. В этом смысле у меня как бы раздвоение личности. Видимо, редкая особенность характера.   

По образу жизни я одиночка. Люблю тишину и чтобы подальше от людей.

Но с другой стороны, могу быть и общительным. Даже многократно выступал в судах.

Иногда о случаях с Людой, Таней и подобных им я вспоминаю с сожалением. Частично меня успокаивает лишь то, что предвкушение удовольствия обычно значительно лучше его самого. А неиспользованные возможности, как правило, - это не полученные неприятности.

Такова наша жизнь. И другой она не будет.