За весною лето

Татьяна Кручинина
Вчера гуляли с дорогим Сережей в нашем любимом городке и наслаждались всеми прелестями и возможностями приближающейся весны.

Весь день светило яркое солнышко, было уютно и тепло, а по улочкам гуляли счастливые и улыбающиеся гости и жители да кошки, с которыми Владюша почтительно здоровался и уточнял у них про настроение.

И все это доставляло состояние необычайной радости и ощущение наступления чего-то нового.

Море было относительно спокойным и полноводным, тихо ударялось о волнорезы и шептало нам о скором приходе весны.

Но весна уже отвечала ему:
- Привет, я уже здесь, лебеди и гуси принесли меня на своих крыльях, а птицы уже давно поют в сосновом лесу на твоих крутых берегах.

Желание передать это состояние счастья и любви всем живущим на нашей планете было всеобъемлющим.

Когда находишься в моменте жизни, то понимаешь, как же здорово просто жить здесь и сейчас.

Младший внук пытался обучить нас английскому языку, болтая свободно и требуя от нас перевод, мечтал о том, что когда-нибудь поедет в Англию в путешествие. Но обязательно изучит для этого несколько языков.

А старший, который слушает новости, просил его уже перестать болтать на английском.
И говорил, что не хочет сейчас слышать иностранную речь.

Я не стала уточнять, потому как и мне после всего происходящего, захотелось, чтобы наш красивый и мелодичный русский язык стал важным языком для всех  славянских народов.

Я всегда с уважением отношусь к любому человеку, если он не совершает ничего плохого, направленного против другого, даже в мыслях. Ведь каждый человек приходит на Землю, чтобы творить добро.

Поступки сегодняшних людей мне сложно принять и понять, поэтому каждый несёт ответственность за себя и никто не сможет помочь выйти из той ямы, в которую они падают.

Сегодня я не могу изменить ситуацию в мире, поэтому я готова мысленно помогать тем, кто выбрал правильный путь.

А чей путь сегодня правильный сможет решить будущее.
Мой путь сегодня радоваться вместе со своими родными приходу весны и встрече со своими маленькими учителями.

Пусть у всех Вас сегодня, завтра и всегда все будет здорово!

А мы вчера встретили великого немецкого философа на улице, а может быть его двойника и это был хороший знак.

Потому, как труды Канта являются для всех нас и сегодня основополагающими и я сейчас в процессе работы над театральной пьесой в юбилейный год этого человека.