Однажды

Татьяна Дивина
Небо в тучах, день нелетный...
Через час - концерт отчетный!
Суетливо собираюсь,
припоздниться опасаюсь.

Вот и все… собой довольна,
выгляжу вполне достойно.
Быстро покидаю дом -
тороплюсь пройтись пешком.

Ветер сильный огорошил,
тут же волосы взъерошил.
Но шанс есть спасти прическу -
в моей сумочке расческа!

Дождь внезапно захлестал
и врасплох меня застал.
Быстро шлепаю по лужам,
не беда… бывает хуже!

«Хуже» сразу приключилось,
как на месте очутилась:
окатил меня фонтаном
тот шофер, что был болваном.

По ступенькам я взошла,
в яркое фойе вошла!
Мельком в зеркало взглянула,
с носа капельки смахнула...

Да… я выгляжу ужасно!
Труд мой утренний напрасный.
Не поможет и расческа
сделать прежнюю прическу.

«Ох, какой же скользкий пол!»
Я танцую рок-н-ролл
по дороге к туалету…
должен быть он рядом где-то.

Вижу, очереди нет.
Я скорее в туалет.
Только занялась прической,
как увидела… подростка?

За моей спиной застыл
и, в улыбке, рот раскрыл!
Вгляд свой гневный я метнула,
и его, как ветром, сдуло.

«Ужас!» - тихо возмущаясь,
скрасить внешний вид стараюсь.
В зеркале, на двери глядя,
вижу вдруг, как входит… дядя?!

«Вы с ума сошли все, что ли?» -
дядю прогнала на волю,
дверь закрыла на защелку.
По-другому - нету толка!

Пять минут - и я готова.
Выгляжу прилично снова!
Выхожу… дверь открываю…
Очередь обозреваю?!

Дяди выстроились в ряд
и взволнованно галдят.
А меня как увидали,
тут же сразу замолчали.

Подозрение мелькнуло -
в страхе я на дверь взглянула:
«Надо срочно извиниться
и мгновенно удалиться!!!»
-
Этот случай не напрасен.
Вывод есть, и вывод ясен:
Джентльмены есть на свете!
… даже в местном туалете.