Взаимность

Александр Красин
Моя рецензия на стихотворение «Стишата о поцелуях» (автор Александр Коковихин)

Меня Коля целовал,
про взаимность спрашивал.
Я дала, а он пропал,
и теперь я - с Пашею.

С милым мы пололи свёклу
и упали в борозду.
Вся замёрзла я, промокла,
ну её, любофф, в звезду!
 
Федя спрашивает: "Галь,
я могу надеятся?"
Ну нашто он мне, бугай? -
не мычит, ни телится.

Собралась я на работу.
а мой милый пристаёт.
Я смеялась до икоты:
когда надо - не встаёт.

Здесь у нас парней немало,
все они хорошие,
я бы всем бы им давала,
если б они можили.

У меня милёнок - Толя,
у подруги - друг Иван.
Закрутили Ваня с Толей
офигительный роман.

Мы с подругой размышляли,
что нам делать, как нам быть,
и теперь мы их послали
в поле бабочек ловить.

Я плясала, я плясала...
себе что-то поломала,
хоть парнишка ты не мой -
проводи меня домой!

У меня милёнок Сеня,
очень знатный тракторист,
только жалко - много лени,
и по бабам он турист.

Собралась я на рыбалку,
взяла удочки, сачок,
мне в сачок попалась галка
и Ванюша-дурачок.

Дождик не переставал,
клёва было мало.
Ко мне Ваня приставал,
а я не давала.

Возвращалась я домой,
был улов богатый:
два гаишника со мной
и Ванёк поддатый.

© Copyright: Александр Красин, 2009