Моя Рига

Татьяна Ромм -Рябухина
Она взглянула на меня с укором!
15 лет не виделись, увы...
Не получилось к ней вернуться скоро,
Друг друга помнили, не ведая молвы.

О чём молва? Мы с нею не вникали,
Знать не хотели кто кому не мил.
Мы просто встречи терпеливо ждали,
Той искренней, кто б что ни говорил!

Там так же бархатна листва в аллеях парков, Шептала мне о солнечной любви!
А Старый город с множеством подарков
Всё открывал все таинства свои!

И Даугава, милая подруга,
По памяти волнам манила плыть.
Из этого волнующего круга
Мне долго не хотелось выходить!

Из круга всех своих воспоминаний,
Любви родных и преданных друзей,
И милой Риги радостных стараний,
Чтобы гостилось мне повеселей.

Вернусь ли снова?  Ведает Всевышний!
Но грусть по Риге, знаю, не уйдет!
Не быть ей для меня не важной, лишней....
Я верю! Пусть опять родная ждёт!