Чужая жена

Лариса Колчина
Глава 13

Сразу после работы Лиза поехала к себе на квартиру. Заказала пиццу, поужинала, немного почитала и в десять собралась спать. А Женя ждал Лизу, на этот вечер он возлагал большие надежды. Объясниться с ней было его главной задачей. Но было уже десять вечера, а она так и не пришла. В половине одиннадцатого он позвонил отцу. Тот ответил только с седьмого звонка

-Да, сын, что-то важное, у нас здесь пострадавших везут, ночь будет веселенькой.

-Пап, Лизы до сих пор нет. Может, что-то случилось?

Кирилл посмотрел на часы, он совсем забыл о времени

-Хорошо, я ей позвоню.

-Кирилл Викторович, вы идете

-Да, пару минут -отвечал он, набирая номер телефона Лизы.

-Да, Кирилл

-Ты где? Она приготовила давно ответ, на случай если он позвонит

Я у себя дома

-Почему?

- Нам на троих дали подготовить одну большую статью, мне неудобно было девчонок тащить к тебе, тем более тебя и нет сегодня, поэтому я привела всех к себе, они вот только ушли

Ты едешь домой?

-Нет, Кир, поздно уже. Да и какая разница, где без тебя ночевать. Ничего не сказав он отключил вызов и бегом побежал в операционную.

-Что она задумала? - рассуждал мужчина.

Ему уже держали халат, в который он сунул руки, шапочка, маска — все движения четкие привычные, ничего лишнего.

- Перчатки - крикнул доктор и уже встал у стола.

Перед ним лежал парень лет тридцати, весь переломанный и махнув анестезиологу, он начал свою работу. В эту ночь один потерпевший сменял другого, работали все четыре операционные, к семи его стало подташнивать

-Вы устали, Кирилл Викторович, сняв перчатки, он тихо попросил -Воды.

Эта живительная влага предала ему сил

-Это последний - сказали медсестры. Он кивнул и дальше все по проторенной дорожке. Такой ночи у него еще не было.

За его практику первый раз столько пострадавших. Идите, вздремните немного. Но он опять набрал Лизу

-Доброе утро! Как ты спала?

-Плохо, без тебя плохо мне.

Ты на работу собираешься

-Да. После работы сразу домой, к тебе - уточнила она

-Хорошо, я тебя буду ждать.

Машину он оставил возле клиники, вызвал такси и приехал домой. В квартире была тишина, он принял душ и уснул мертвецким сном. Он почувствовал, что его кто-то целует и, открыв глаза, увидел Лизу.

Здравствуй, родная. А я свалился без сил.

- Отдыхай, сейчас буду тебя кормить. Из дома она захватила три пары легких домашних брюк. Переодевшись, пошла на кухню. Через час, когда был готов ужин, она услышала из прихожей

-Я дома

-Хорошо - крикнула Лиза- ужин готов.

Сын смотрел на уставшего отца и Лизе показалось, что они хотят поговорить, как раньше.

-Мне позвонить надо по работе — сказала она и отошла.

А отец с сыном все говорили и говорили, за эти дни накопилось много новостей, которыми они хотели поделиться друг с другом. Когда она вышла на кухню, чтобы убрать, все уже было на своих местах. Женя взглянул на Лизу так, что у нее пробежал холодок по спине

-Спасибо за ужин, все было вкусно

-На здоровье.

-Что ты будешь теперь делать ночью, когда днем выспался?

-Я не выспался и с удовольствием еще часов семь посплю - и, обняв ее, повел в спальню.

Женя прислушивался к звукам из их комнаты, но там было все тихо. Он посидел в чате и уже в двенадцать пошел спать. Утром неожиданно Кириллу опять позвонили с работы. Лиза еще спала, а он вновь поехал на такси.

-А где отец? - спросил Женя.

Его вызвали на работу, он мне смс прислал.

Она что-то делала у плиты, а Женя проходя мимо втягивал ее запах волос и тонкий приятный запах духов.

-Ты вкусно пахнешь — сказал он, кладя ей руки на талию и разворачивая к себе

-Женя, ты хороший мальчик ...

-Я не мальчик, я взрослый мужчина

-Хорошо, но даже как мужчина ты меня не интересуешь совсем

-Ты что думаешь, что у меня не было женщин и я абсолютно неопытный?

-Ты мужчина для семнадцатилетних девушек, а для меня мальчик. Мне скоро двадцать шесть и я без ума от твоего отца и другого мне не надо.

Она сняла его руки с талии и хотела уйти, но видно, мальчику стало обидно, что он ее не заинтересовал. Чуть дернув ее на себя, он впился поцелуем ей в губы. Она не ответила на этот поцелуй.

-Вот это ты сделал зря. Поцелуй — это награда, чудо, которое видят только двое, это прикосновение, волшебство, это искусство! Все это есть в поцелуях Кирилла, а ты подрасти сначала. И она оттолкнула его.

Он был раздавлен, он ей не понравился. Отец старый, так долго был без женщины и покорил ее. Но чем? - думал парень.

А Лиза, позвонив в редакцию, сказала, что приедет после обеда, и прямиком поехала к Нелли Сергеевне. Увидев невестку, она удивилась

-Лиза? Что-то с Кириллом?

-Нет, с ним все нормально, я к вам за мудрым советом.

-Проходи.

Женщины разместились на кухне, перед каждой стояли чашки с ароматным чаем, но никто к нему не притронулся

- Я слушаю тебя, Лиза.

Она увидела трясущиеся руки женщины и испугалась за Кирилла. Но торопить не стала. А Лиза глубоко вздохнув, начала говорить.

- Нелли Сергеевна, я впервые не знаю, что мне делать. Женя в меня влюбился и не дает мне прохода. Вчера я ночевала у себя на квартире, потому что Кирилл дежурил, я не хотела оставаться одна в квартире с Женей, а сегодня Кирилла неожиданно вызвали опять в клинику, и Женя осмелел. Что мне делать?

Сказать, что Нелли Сергеевна была удивлена, значит, не сказать ничего.

-Вот уж чего я не ожидала так вот такого поворота . Может быть, ты дала повод?

-Нет, никакого повода я не давала, я без ума от вашего сына, мне никто не нужен, я люблю Кира и боюсь стать яблоком раздора между отцом и сыном. Может быть, мне вернуться к себе в квартиру, и все будет по-прежнему. Кирилл будет приходить ко мне, когда соскучится.

-Кирилл на это не пойдет, он только обрел покой рядом с тобой

- Да, мне тоже с ним так хорошо и я боюсь его потерять.

Нелли смотрела на Лизу, а та плакала и ждала от нее хоть какого-то совета.

-Не плачь - говорила она и набирала чей-то номер телефона

-Женечка, здравствуй!

-Привет, бабуль.

- Ты где?

-В институт еду.

- Я хочу тебя попросить, пожить у нас недельку-другую. Дед опять расхворался, у меня суставы болят, ни в магазин, ни мусор вынести, даже чайник поднять не могу. Мне уколы приписали, буду ходить, как станет лучше, я тебя отпущу.

-Хорошо, после института приеду к вам, что купить?

-Хлеба и молока, я тебе на карту деньги переведу. Спасибо родной, ждем тебя.

Две недели можете жить спокойно, а я постараюсь за это время провести с ним работу. Не переживай, все будет хорошо. И Лиза немного успокоилась.

Продолжение