Спрут. Не суй нос в чужие дела. Часть VI. 4

Лонская Татьяна
  «Что значит жить по сердцу? Не вмешивайтесь в чужие дела и видеть в других все хорошее».
                Святой Амвросий Оптинский.


Рассказ бабы Ани.
   У меня дочерей много, замуж надо выдавать, да в нашем поселке не за кого. Они на Сергея стали заглядываться. И дом его им очень понравился. Вот и решила я им помочь. Детей у Ивановых нет, вот на этом я стала играть.
   Как встречу Татьяну, обязательно ей говорю, что Сергей другую женщину себе ищет. Которая от него родит, на той и женится. Еще ей говорила, что у него на каждой станции есть женщина. Первые разы она промолчала, а как-то сказала: «А вы уверены, что кто-то от него родит?» Пришлось в сторону мне уйти. Я ведь их дела не знаю, но в гости к Татьяне я три раза приходила, очень мне было интересно, как они живут.
   А девчонки-то мои разъехались. Последняя осталась со мной. Замуж вышла, детей у нее не будет, муж бесплодный. Видно, ей через меня все обратно вернулось. Муж мой рано умер.

    А сама баба Аня ослепла.