Игра

Лариков Илларион
Не верю я людям, улыбающимся с утра. Ну не может человек, проснувшись в самую срань и идущий на ту же работу, что и в предыдущие годы, представляющий, что будет делать всё то же самое, что и вчера, строить довольное лицо, будто выиграл миллион. Моя морда с утра напоминает задницу мопса — вся скукоженная и непрезентабельная. И, если я и улыбаюсь кому-нибудь ранним утром, то похоже это на картинки с дедом, который скрывает боль. Гарольд, кажется. Словно мне позвонили со "Сбербанка" и сказали, что кредиты вся погашены... я доволен, но понимаю, что где-то здесь присутствует лютый обман и ничего не закончено. Вымученная ухмылка, от которой писаются дети, а девушки говорят, что подождут следующий лифт, давно хотели заняться пробежкой и вообще "у меня в сумочке перцовый балончик больной ублюдок"

Короче, стою я в лифте и мечтаю у себя в голове, как еду на нём назад, домой, пропустив все нудные заколебавшие часы на работе. Открываются двери и заходит довольная парочка. Очень довольная. На их лицах сияли такие жизнерадостные лыбы, какие бывают у алкашей, наконец-то насобиравших на бутылку. Что у них есть общий секрет и никого нельзя посвящать в него.

Выглядело это, прямо скажем, довольно жутко и крипово, мне даже стало немного не по себе. Будто смотрю на инопланетян, у которых плохо выходит притворяться людьми. Они стояли и пялились на меня, почти не моргая и дебильно скалясь белоснежными зубами. Примерно моего возраста, лет двадцать пять, причёсанные, в чистеньких выглаженных рубашках. Я немного загляделся на расстёгнутую пуговицу и выпирающую грудь у девушки. Красивая... ну в смысле одёжка красивая, вся как с иголочки, манжеты прямо колом торчат... Тьфу, блин! О чём это я?

Взгляд перевёлся ниже. А... Настроение резко упало, когда я увидел у каждого из парочки по небольшой книженции в руке. Дерьмо, а так всё хорошо начиналось... Относительно хорошо, если убрать все действия до звонка будильника с утра.

Сектанты, походу. Свидетели непорочного зачатия Евгения БУчего ишаком или типа того.

— Ёб вашу мать, — вполголоса пробормотал я.

— Отец?! — радостно отозвался парень, продолжая пристально разглядывать меня.

— Ч...Чего? — от неожиданности я поперхнулся.

— Вы сейчас сказали, что вступали в интимную близость с нашей матерью, — присоединилась девушка без тени усмешки или иронии в голосе.

— Это выражение такое..., — моё настроение стремительно катилось всё ниже. "Ещё и ****утые!"

— А вы шутник! — от души рассмеялся парень и погрозил пальцем. Смех гулко отдался в ушах, когда девушка раззявила рот, громко сказав "ха-ха", прозвучавшее настолько нелепо, что громогласный пердёж пьяного Деда Мороза на утреннике прямо в лицо воспитательнице показался бы самой серьёзной вещью на свете.

— На кнопку хоть нажми, что мы тут стоим, — я устало потёр переносицу и отступил к самой дальней стенке. Интересно из какой больницы они сбежали? Как бы не укусили за ляжку или задницу - заражаться с самого утра бешенством в мои планы не входило.

— А вы верите в судьбу? — резко задал вопрос парень, продолжая стоять, как ни в чём не бывало.

— Хотели бы заработать много денег? — продолжила девчонка. — Это несложно осуществить.

— Не, спасибо, мне мои органы пока что не жмут, — я начинал закипать. Что за идиотия тут творится?

— А что вы думаете..., — начал фразу парень, но я его перебил.

— У нас на районе по ****ьнику за такие вопросы, как делать нехрен можно отхватить, вот что я думаю.

Парнишка сразу пригорюнился. Сколько же долбанутых людей ходит вот таких нелеченных! Я отодвинул сумасшедшую парочку с дороги и потянулся к кнопке первого этажа. Что я в самом деле боюсь каких-то тщедушных щеглов! Что они вообще могут сделать?

Резкий рывок сзади и мне на лицо, сильно прижав к носу, прислонили дурно пахнущую тряпку. Я, оторопев от неожиданности, вслепую размахивая руками, кое-как выбрался из лифта, отпихнул в сторону расплывающуюся фигуру. Присмотрелся... парень! Он, опять улыбаясь словно ничего не произошло, встал с тряпицей в руке, быстро переглядываясь с девушкой.

— Вы чё, совсем рехнулись, уродцы? — перед глазами всё поплыло. Язык потихоньку отнимался, но я всё ещё стоял на ногах. Вроде когда-то давно читал, что всякие усыпляющие вещи, типа хлороформа, действуют очень медленно, а не как в фильмах - вдохнул и всё, но эта хрень была убойная. Слишком быстро по телу разливались слабость и усталость, от которых тряслись колени.

— Как-то медленно действует, — неуверенно озвучила мои догадки девушка, — ты дозировку правильно выбрал?

— Вылил всё, что было в пузырьке, — парень повертел мокрый платок и ткнулся в него носопыркой, сильно втягивая воздух... — Хрень какая-то. — Помотал головой, пуча глаза. — Просроченный похоже подсунули...

И хлобысь, резко свалился в углу лифта, сложившись какой-то замудрённой головоломкой или извращённой позой из камасутры. Где голова, где ноги - непонятно. Набор "собери своего психа сам и получи нагайку, чтобы дубасить его за тупость, в подарок" Девушка что-то пробормотала матом себе под нос, прикрыв глаза ладонью. Я же заржал, как умственно отсталый, размазывая слюни по подбородку. Чё за сюр тут происходит?!

— Звездец..., — я сполз по стенке, будто нарочно выросшую сзади. Ноги отказывали, да и руки почти не слушались, — где ты этого гомункула высрала?

Она, ничего не ответив, подошла ближе. Прислонила тряпку ещё раз. Теперь я и сопротивляться не мог.

— Баю-баюшки-баю, — пропела девушка.

— Повертись-ка на... — последняя выплюнутая через силу фраза и темнота...

* *
Я лечу по пустыне ночью. Лишь звёзды освещают дорогу. Скорость неплохая, вот только песок во все стороны разлетается, расыпаясь по волосам. Впереди маячит какой-то громадный объект, типа маяка, занимая почти половину обзора.

— Давай, Сань, поднажми! — громкий голос сбоку.

Кричала моя ручная обезьянка в маленькой тюбетейке, одетая в оранжевую робу.

— Не ссы, Абу, сейчас догоним! Вызывай пока джинна! — я вцепился в края нашего "ковра -самолёта" - здоровенную сторублёвую купюру, грозящую вот-вот разорваться от резких порывов ветра.

Обезьяна достала обычную лампочку и начала её натирать. Ничего...

— Дай мне! — я протянул руку и, получив желаемое, продолжил поступательные движения другой. Рука быстро нагрелась и заискрилась...

Я мгновенно раскрыл глаза, вздрогнув напоследок. Ну и сон... Давно такой наркомании не было.

Опустил взгляд пониже и понял, что в реальности пытался натирать отнюдь не лампочку. Хорошо хоть, что в штанах нахожусь. Посмотрел по сторонам и веселье очень быстро покинуло меня.

Твою-то мать, во что я вляпался? Атмосфера и обстановка не внушали доверия. Совсем не внушали. Я находился в комнате, бОльшая часть которой тонула в полумраке. Ни мебели, ни разбросанной одежды, ни людей. Лишь закрытая дверь, монитор и компактный пустой столик недалеко от меня. Сам сижу в удобном кресле, но, приглядевшись по бокам и внизу, насколько позволяло, понимаю... это не совсем кресло. Больше похоже на какую-то непонятную конструкцию с механизмами... и это не радовало совершенно. Я попытался встать, но не получилось. Руки и ноги закованы в кандалы — руками я ещё мог шевелить более-менее сносно, почесать пупок и что пониже, а вот ноги были запакованы на совесть, без возможности сломать цепи. Просто супер!

Ошеломляющей волною навалился страх, люто пробравший обе мои волосатые ляжки до мурашек. Дерьмо, я в какой-то долбанной "Пиле"! Комната, телевизор и самое главное —непонятная штуковина, в которой я сижу... вот она, по-любому, через несколько минут под тиканье таймера нарежет мой огурчик тонкими ломтиками, сделает омлет из яиц и подаст на ужин в красивой тарелке.

Так! Хватит об этом думать!

Вообще меня довольно сложно напугать. Самый кровавый трешак могу смотреть не морщась и, заодно, кушать с аппетитом пельмешки с кетчунезом. Ужастики, с выпрыгивающими из темноты плохо нарисованными монстрами, тоже не заставляют вздрагивать. Ну, может, привбзднуть немного, не более.

Последний раз я настолько сильно боялся, до мурашек внутри пупка, в далёком голожопом детстве — когда за мной целую бесконечность гнался ГУСЬ, эта сраная пернатая машина для убийств, торжествующе крякая мне в спину и прихватывая за задницу, заставляя ронять кепку, сланцы и кирпичи, вперемешку с честью и достоинством. Как я после такой психической травмы вырос в относительно нормального человека, а не в сумасшедшего, любящего нюхать чужие валенки, большой вопрос.

Я снова безуспешно задёргался, ведь надо же делать хоть что-то! В глубине угла раздалось шипение динамиков и прозвучал незнакомый грубый голос, заставивший меня прекратить попытки сбежать и прислушаться к словам:
— Здравствуй, Александр. Добро пожаловать в игру.

Моя голова мелко задёргалась, как и коленки. Лучше бы я ничего не слышал! Я буквально почувствовал, как мошонка седеет от ужаса и тоже начинает трястись.

— Блииин! Не отрезайте мне моего Иннокентия, пожалуйста! — слова сами непроизвольно вылетали изо рта.

В динамиках раздался хриплый кашель, будто невидимый собеседник сильно поперхнулся.

— Кхм.., — он прочистил горло, — не волнуйся, никакого членовредительства не будет.

— Точно? — я всё - равно не верил в сказанное неизвестным, ибо в ужастиках тоже всегда говорят, что всё будет ок, а потом персонажу фильма отчекрыживают сразу обе ноги ржавой бензопилой. В лучшем случае. Вдруг неожиданная догадка пронеслась в голове, промелькнула молнией, но я успел её зафиксировать и осознать. Неуверенно улыбаясь, продолжил. — Это... это розыгрыш? С работы прикололись или друзья? Витёк небось, урод такой... Спа... спасибо ребята, пару трусов теперь новых с вас.

— Неверное предположение, — голос опять заговорил без эмоций, — я же сказал. Это игра.

— Да, хорош, прикололись и хватит, развяжите уже. — Я немного воспрял духом. — Актёры, конечно, были так себе, особенно парень, у которого айкью, как у хлебушка, но в целом вышло неплохо. Все посмеялись, куда улыбаться?

Я резко вскрикнул, не успев растянуть идиотскую улыбку куда-то в темноту. Всё тело пронзил ток, буквально пара секунд, но мне хватило, чтобы заткнуться. Страх снова стал с новой силой циркулировать в организме, вызывая кучу мурашек.

— Надеюсь, ещё одного раза не потребуется?

— Ага, — я тяжело дышал, — всё предельно ясно. Можно меня выпустить?

— К сожалению нет. Ты выбран.
— Да объясните мне, что здесь творится?!— неожиданно раззъярился я, сжимая кулаки от бессильной злости. Неизвестность пугАла, но хотелось разорвать кандалы, вскочить с кресла и разхреначить тут всё. При этом я чётко понимал, что ярость быстро закончится, а ничего из перечисленного у меня, увы, не получится.

— Не буду слишком много рассказывать, это ни к чему, — принялся вводить в курс дела голос.— Ты попал в игру... на хорошие, очень хорошие деньги. Пять заданий с постепенным увеличением призового фонда. Выполняешь всё и свободен. Можешь попытаться сбежать, но все твои сбережения заморожены. Если попробуешь что-то выкинуть непонятное, связаться с милицией например — все деньги тут же аннулируются. Ну и плюсом, на тебя оформится несколько больших кредитов. Так что не советую делать глупости.
 В подтверждение слов, экран вспыхнул, ослепив меня с непривычки слишком ярким светом. На мониторе появился мой личный кабинет одной карты, потом второй. Везде по нулям. Мелькнули какие-то выписки и счета. "Откуда, откуда они узнали все пароли?!"

— Это может быть фотошоп, — я попытался усмехнуться, но вышло жалко.

— А зачем столько заморочек, сам подумай, — тут же последовал ответ.

— Может я какой-нибудь нигерийский наследник, откуда мне знать. Умерла дальняя родственница, оставив в наследство десятикомнатную квартиру в центре Москвы...

Меня опять тряхануло током. На сей раз совсем легонько.

— Понял, понял, что сразу-то так, — сердце колотилось, а в мозгу лихорадочно носились мысли о том, что же делать.

— Наши клиенты не любят долгих затягиваний.

— Клиенты, — я неизвестно зачем ухватился за это слово, — кто они?

— Предпочту не отвечать на вопрос, — голос оставался невозмутимым. — Александр, согласны ли вы...?

Я открыл рот, неуместно пошутить, но сразу захлопнул его. Шараханий током пока что хватит. Просто утвердительно мотнул головой, угрюмо смотря вперёд.
А что ещё делать? Действительно, вариантов особо и нету. Так я хотя бы ещё остаюсь живым и невредимым. Потом будем решать дальнейшую судьбу. Пока что я не определился толком —верить в этот безумный рассказ или нет. Всё очень напоминало бред сумасшедшего, сюжет какого-то невнятного триллера, который скорее всего закончится очень хреново и нелогично... Лучше думать о том, что это всего - лишь подзатянувшийся розыгрыш. О том, что меня возможно похитил реальный психопат, верить не хотелось.

— С формальностями покончили...

— А подписаться мне не нужно нигде? Страховку там оформить на непредвиденные случаи?

— Александр, а вы оказывается шутник, — в голосе, на пару мгновений, прорезались весёлые нотки. — Не задумывались о карьере комика?

— Боюсь меня после первого же концерта отмудохают. А то и во время него.

— Верно подмечено. Ну что же, начнём первое испытание.

* *
— В душе прекрасен - в делах опасен. Чья это цитата?

— Чегооооо...? — протянул я, не подумав ни секунды. Просто не ожидал такого вопроса.

— Неправильно.

Разряд тока, сильнее, чем в прошлые разы вместе взятые, ответил мне, что я был не прав.

— Да вашу ж мать! — волосы на руках и остальных частях тела встали дыбом, зубы стукнулись друг об дружку. Я взмолился, потрясывая плечами. — Хоть расскажите вначале, что к чему.

— Отвечай на вопросы. Ошибаться уже нельзя, только что ты потратил эту возможность, — голос совсем не утруждался в объяснениях. Да и быстро перешёл на "ты"— Мой девиз четыре слова за друзей порву любого.

Я молчал, боясь сказать что-то лишнее.

— Твой ответ? — нетерпеливо спросил неизвестный.

— А можно звонок другу или 50 на 50?

Тишина. Что за пацанские цитатки? Ещё "брат за брата" вспомнил бы.

— Джейсон... Джейсон Стэтхэм...? — неуверенно прошептал я, пытаясь сжаться в комочек и ожидая неотвратимого удара тока.

— Верно.

Я чуть расслабил булки.

— Шли нахрен тех, кто тебя кидал, останься с теми, кто с тобой страдал.

— Джейсон Стэтхэм? — уже чуть более решительно ответил я. Поёрзал в кресле, пытаясь найти более удобную позу для сидения.

— Точно. Кто тронул моих уже не найдёт своих.

— Джейсон Стэтхэм - святой покровитель чётких ребят и чья любая цитата это великая мудрость и неопровержимое доказательство, что даже штаны адидас могут со временем эволюционировать! — я разошёлся не на шутку.

В голове билось "Это точно розыгрыш, по другому и быть не может. Только кому это понадобилось? Тратить столько денег... Больше на спектакль похоже. Но не добротно сделанный, с хорошими декорациями и актёрами, замечательно отыгрывающими свои роли, а слепленная на тяп-ляп ***рга из-под коня"

— И это верно, — голосу, судя по голосу, такой вот каламбур, видимо тоже не доставляло удовольствия проговаривать этот текст. — Теперь второе задание.

Дверь, лязгнув засовом, открылась. Я прищурился, но ничего разглядеть снаружи толком не получилось. Зашёл здоровенный мужик, задевая дверной проём широкими плечами, аккуратно поставил какой-то поднос на столик передо мной.

— Дядь, плиз, освободи, — попросил я, смотря на него глазами кота из "Шрека" — позвони хоть ментам.

Он только ухмыльнулся и приподнял салфетку, раскрывая содержимое. Три шаурмы, аккуратно разложенные на тарелке. Это типа мой обед или ужин?

— Котята сильно визжали? — я не смог сдержать свой едкий язык.

— Катята? — он задумался. Почесал голову. — Чилавек просил помащи, громка кричал. Я долга успакаивал.

Он покачал громадным кулаком, показывая, как "чилавек" заткнулся. Я после этих слов тоже чёт приуныл.

— Это шутка? — на шавуху я смотрел уже другим взглядом. Да не может быть...

— Шутка, шутка, — он расплылся в плотоядной улыбке, — не долга... я быстра успакоил.Пальчики оближешь, — непонятно к чему произнёс он в самом конце, заставив меня вспотеть, как шлюху в церкви.

Медленно пятясь, он вышел и закрыл за собой дверь.

— Ты должен выбрать одну из трёх и съесть её, — вновь напомнил о себе голос. — Всё очень просто.

— А если честно? После сказанного вашим громилой мне вообще теперь ни одна шавуха в горло не полезет.

— Ну... есть мелочь. Так, пустяк. Остальные две дадут очень сильный слабительный эффект.

Я поперхнулся. Нихрена себе пустяк.

— И это вы называете мелочью?

— Не хотелось сразу пугать, — в голосе неизвестного снова пробились юморные нотки. Неужто он там сидит и угорает над происходящим?

— Насколько сильный эффект? — продолжал допытываться я.

— Точно хочешь на это посмотреть?

— Да, — не сказать, чтобы я прямо так хотел смотреть, но время потянуть следовало.

На экране включилось видео. На нём парень, сжимая задницу двумя руками, носился по комнате со скоростью истребителя, раскидывая всё, что попадалось на пути. А на пути было только кресло, столик и монитор, всё как у меня. Я присмотрелся внимательнее. Да, это и есть та комната, в которой сейчас нахожусь.

Парнишка извивался и пытался снять штаны, но что-то ему мешало это сделать.

— Откройте грёбанную дверь! — раздирался он. — Вы твари! Твари!

Наконец, парень остановился в середине комнаты. На его лице застыла гримаса неподдельной боли и разочарования в этой жизни.

— Я вам в рот ласково и мелодично попукивал, — отрешённо сказал он и широко раскинул руки, будто хотел обнять сразу несколько человек. Или как актёр, вышедший на бис.

Только такое представление я бы не стал смотреть.

Вначале я ничего не понял, но потом... Штаны у парня начали надуваться, как парус на ветру, трескающийся от такого напора. Мощный понос выскочил снизу из штанины, попал на ботинки и на пол. Лужа, с угрожающей скоростью, растекалась под ногами, грозя превратиться в озеро. Камера сделала увеличение его лица — всё в слезах и обиде на жестокий мир. Парень поднял кресло и плюхнулся в него, уставившись в никуда... Запись закончилась.

— Я пас. Сразу говорю. Мне несколько раз попадались на вокзалах и улицах шавухи, от которых такие лучи зла дома лезли, но с "этим" не сравниться ни одна. Ну иво нафиг!

— За выполнение данного задания у тебя на счёте будет сто тысяч ру...

Я, не глядя, схватил с подноса первую попавшуюся шаурму и, неудобно скрючившись, начал жрать, быстро проталкивая куски в рот. Движения рук сильно ограничивались кандалами и шея сразу заныла от такого положения. Ничего, главное, чтобы задница после этого не заныла коричневыми слезами.

Полминуты и дело сделано. Я откинулся на спинку кресла, мучительно ожидая прорыва своего трубопровода. Задержал дыхание... руки затряслись... живот заурчал... сзади всё напряглось... и ничего. Посидел ещё немного. Вроде никаких изменений в работе кишечника.

— Молодец! — из динамиков раздались жидкие аплодисменты. — Второе задание выполнено.

— Совсем забыл спросить про деньги? Какие вообще суммы за выполнение? — спохватился я.

— За прохождение всех пяти - три миллиона. Рублей разумеется.

— Ниху..., — я поперхнулся от прозвучавших цифр. — А если проиграл... просто выходишь и всё?

— Всего лишь пару органов ненужных вынем у тебя в качестве оплаты аренды этого помещения. Ха-ха.

— Вы оказывается тоже шутить умеете. А называть мне вас как - голос, ведущий, Петросян?

— С этим можешь не заморачиваться. Пусть будет голос.

— Кстати, голос — я вспомнил кое-что и неуютно задёргался в кресле, — вы ведь потом протёрли тут всё после того парня, ведь так?

— Третье задание и общая сумма пятьсот тысяч, — проигнорировал он меня.

Что-то щёлкнуло и в тёмном углу комнаты зажглась лампа. В эту же секунду кандалы раскрылись. Наконец-то, свобода! Я радостно вскочил и сделал несколько быстрых шагов к двери. Внизу забряцало и я увидел разматывающуюся цепь на правой ноге, которую не замечал раньше из-за сумрака в помещении. Ага, далеко не свалю, размечтался...

— В углу стоит бочка. Внутри ключ от цепи, — инструктировал меня голос.

— И всё? Больше ничего? Там нет капканов, осколков зеркала или использованных шприцев?

— Мы не такие садисты.

— Ага, я уже понял.

Подкрался ближе, бряцая цепью. Обычная небольшая бочка. Литров на сто. Сверху накрыта крышкой. Я аккуратно снял её, мышцы с непривычки напряглись.

— Фууу! — я тут же отшатнулся. Запах был совсем не аппетитный. — Вы мою бывшую держите здесь поваром? Только она могла приготовить обычное пюре так, что я боялся, как бы оно ночью не выползло из холодильника и не пошло основывать новую религию.

Ни ответа, ни привета...

Я, зажимая нос, брезгливо заглянул внутрь. Какие-то кишки, перемешанные с другими кишками и непонятными кусками мяса. Кровавая жижа, будто частично прокрученная через мясорубку. На некоторых частях этого полуфарша уже ползают личинки. Я еле сдержался, чтобы не добавить свой скромный завтрак в это "блюдо" Нерешительно закатал рукав.

"Ну, давай, Сань, не ссы!" — подбадривал я себя мысленно. — "Отвернись, дыши через раз и всё получится. Помни о пятиста тысячах!"

— А ты не задавался вопросом, куда делся тот парень с видео? — задал резонный вопрос голос.— Вдруг он решился на более быстрый способ расплатиться?

Мои пальцы, чуть не коснувшись кончиками этой дряни, отдёрнулись. Блин, а ведь точно... Я уже другими глазами уставился на бочку.

— Это ведь шутка, да?

— Конечно, — чересчур серьёзно ответил голос. Чересчур серьёзно... непонятно, блефует он или нет.

Я грустно вздохнул в сторону. Естественно это прикол, чтобы сбить меня с толку. Сто процентов!

Рука резко опустилась в мерзкое месиво практически по локоть. Стало склизко и холодно. Опять, почему-то, вспомнил свою бывшую. Начал шарить пальцами по содержимому бочки, но те натыкались то на скользящие обрубки кишок, то на непонятные продолговатые предметы, значения которых я не очень-то и хотел узнать. Наконец,нащупал твёрдую металлическую штуковину небольшого размера. Не долго думая, цепко схватил её и выдернул руку. Обтёр находку об джинсы, уже не заботясь о чистоте одежды. Точно ключ! Быстренько поскрежетав в замке, освободил ногу.

— Александр, ты поставил новый рекорд в этом виде заданий, — аплодисменты, прозвучавшие в динамиках, стали более шумными, чем в прошлый раз. Хотя по-любому это обычная запись.

— За это есть доплата? — полюбопытствовал я.

— Нет, но есть важный вопрос. Сейчас ты можешь отказаться от дальнейшей игры.

— Как? Ты же сказал, что только до проигрыша. — Это специально было сказано, ведь человек в критические ситуации может выдать что-нибудь интересное. Жаль, но ты повёл себя довольно обыденно. Итак, — перешёл на деловой тон голос. — На данный момент, по твоему желанию, игра может прекратиться. Все счета разблокируются, деньги вернутся назад до копейки, с невыходом на работу уже тоже разобрались. Лишних вопросов ни у кого не возникнет, но... Всё, что заработано в этой игре, ты, естественно, не получишь. Просто вернёшься обратно в свою жизнь.

Я задумался, крепко призадумался. Ещё два задания, осталось всего лишь два задания и... три миллиона. Огромные деньги для обычного человека, такие бабки несколько лет придётся копить, отказывая себе во всём. А здесь за один день получу. На них можно простенькую квартиру купить... и на поддержанную тачку ещё останется.
— Похер, я согласен, — мысли пришли к логическому завершению.

— Хорошо, — голос тоже был доволен моим решением. — Тогда садись назад.

Я послушался и поудобнее расположил своё седалище в кресле, затылок уткнулся в высокую спинку. Вжих — лёгкий укол сзади в шею, словно злой комар куснул. Всё-таки непростое это было кресло, как я и предполагал поначалу. Мысли сразу замедлились. Стало очень хорошо. Давно не чувствовал себя таким расслабленным и умиротворёёё...

* *

Вокруг летали поросята. Они радостно водили хоровод, держась за лапки, притоптывая по воздуху копытцами и умильно морща маленькие носики. Один из них спикировал вниз и уставился прямо на меня.

— Вставай, любимый, — прохрюкал он мне и достал из-за спины компактную гитару, — щас сбацаю тебе что-нибудь из Motorhead.

Мощный гитарный запил сдёрнул всю сонливость, возвращая в реальную жизнь. Я резко открыл глаза и немного подскочил, сжимая и разжимая пальцы. Опять сумасшедший сон! Что за хрень они используют, что от неё такие убойные эффекты? Похлеще наркоманских приходов будет...

Я кое-как отдышался, осмотрелся по сторонам. Сильно воняло, противные запахи прямо забивались в нос. Это первое, что пришло мне в голову. Промелькнул ещё один эпизод из детства, когда сосед дядя Ваня показывал нам, мелким пацанам, на улице, как правильно наматывать портянки на примере своих. Когда он снял сапоги, завоняло такой лютой ***ргой, что мы ещё пару дней чувствовали у себя в носах эти застарелые обхезанные тряпки, а Витька, который и завёл тот разговор, был жёстко отпизжен крапивой.

Вторая, посетившая меня мысль, была про само место. Какой-то заваленный мусором тупик. Везде валяются пакеты, упаковки из-под продуктов, жестяные и стеклянные бутылки, порванные газеты, картонки и прочий шлак. В паре метров от меня стояла собака и флегматично ссала на спящего бомжа, задрав ногу к небесам. Бомж, осознав всю тщетность бытия, спокойно дрых под этим золотым дождём. Собака тоже не удостоила меня даже вилянием хвоста. Просто закончила своё "жёлтое" дело и спокойно ушла восвояси. Обстановка вообще суперская, ничего не скажешь.

— И что мне делать? — спросил я в пустоту, продвигаясь вперёд и крутя головой по сторонам. — Насрать на бомжа для пущего веселья? Судя по заданиям это в вашем стиле.

— Александр, ты делаешь из нас каких-то извращенцев, — раздалось в ухе. Я нащупал, удобно расположившийся, маленький наушник. Ну, блин, как шпион теперь.

— А у меня позывной будет?

Я быстрым шагом вышел из вонючего места. Повертел головой, пытаясь разобраться где нахожусь. Дома, будто побывавшие только вчера под бомбёжкой. Люди, хмуро шагающие, по своим хмурым делам. Алкаши, либо трущиеся у остановки, выпрашивая мелочь столетиями, либо уже получившие боярышный допинг и тут же дрыхнущие в царских позах на лавках. Пацанчики в трениках, лакающие Жигуль. В принципе, похоже на многие места многих городов, но это место знакомо с детства. Недалеко меня значит утащили от родного Машмета. Ну или притащили назад.

— Хочу позывной побрутальней. Типа "Твой Господин" или "Расщепитель Кисок" Коричневый Звук тоже неплохо подошёл бы.

— У тебя острый язык.
— Ничего не могу с собой поделать, само лезет. — Пошарил по карманам. Телефона, денег и документов нет, кто бы сомневался.

— Я вижу, что ты уже понял где находишься, это радует. Но повторяю ещё раз — не делай лишних глупостей и не пытайся позвонить куда-нибудь. Ты уже согласился на продолжение игры. Иначе первым заказом на твои деньги будет комплект чёрных дилдаков. И курьер доставит их прямо на работу.

Я молчал. Не может быть, чтобы они могли следить, буквально, за каждым моим шагом. Покосился по углам, но ничего интересного не разглядел.

— Не знал, что тут есть скрытые камеры.

— Ты много чего не знаешь.

— Небось и люди ваши находятся неподалёку? — я пытался выяснить хоть что-то. — Вот тот алкаш по - любому ваш агент. Эта скотина здесь с моего рождения обитает с просьбами подкинуть пару рублей на проезд. В Дубаи, ****ь, собрался, не иначе. Но весь его путь, к сожалению, заканчивается в ближайшей разливухе.

— Видишь ту бабульку? — перебил меня голос. — Справа от тебя, где-то в пятидесяти метрах.

Я пригляделся. Обычная старушка, ну, чуть пободрее с виду, чем многие её возраста. Идёт пока без клюки и не сгорбилась колесом, а это уже показывает, что есть ещё порох в пороховницах.

— Вижу. Помочь перевести её через дорогу?

— Нет. Шлёпни её по заднице, — без тени смущения произнёс голос.

— Ч...Чё? — я немного опешил от такого поворота. — А говорил, что вы не извращенцы.

— Делай, что сказано. И поторопись. У тебя есть конкурент, — продолжал мне накидывать дерьмо в уши голос. — Если он успеет первый... я тебе говорил, что будет.

Я опять завертел головой, мысли бешено носились в голове. Что за идиотские задания? Может и правда — послать всё нахрен и будь что будет? Ну да... прямо когда до заветных денег осталось всего ничего.

Встретился взглядом с парнем — тот вышел из другого закутка, расположенного неподалёку, и потрясённо рассматривал всё вокруг. Такой же обычный и непримечательный, как и остальные проходящие мимо, ну, кроме восхитительной чёлочки, от которой текут все тёлочки, она действительно была царская. На его лице читался испуг и нерешительность, наверное моя морда сейчас такая же... пока мы не увидели друг друга. Парнишка тотчас злобно ухмыльнулся и ринулся за бабкой, ловко лавируя между людьми, которых было сегодня многовато для раннего утра.

Дерьмо! Не хочу терять три ляма из-за такой фигни. Сколько мне придёться горбатиться, чтобы их заработать... Я, не раздумывая, помчался со всех ног в погоню, но парень был быстрее, да и начал движение раньше. Ему уже оставалось совсем немного. Он торжествующе раскрыл ладонь в предвкушении шлепка и победы.

— Геронтрофил! — заорал я во всю глотку, тыча в него пальцем. — Об беззащитных старушек трётся на остановках!
Услышав мои вопли парень притормозил, а затем и остановился, не добежав пару метров. Похоже не ожидал такого.

Собирающийся вокруг народ начал кипеш, но как-то вяло, недоумевающе переспрашивая, о чём я говорю и на каком языке.

— Да бабкоёб он! — я понял, что сейчас не время умничать.

— Аааа, — пацанчики с ближайшей лавки шустро зашевелились, отставляя пивасик на асфальт и аккуратно складывая семечки в карманы.

Парень раскрыл рот, пытаясь что-нибудь вякнуть в своё оправдание, но понял, что это всё бессмысленно и сейчас он максимально качественно и в минимальные сроки получит охеренную взбучку, о которой будет вспоминать только тёмными зимними ночами, пысаясь под себя. Масса эмоций промелькнула у него на лице и мой неудавшийся соперник дал такого стрекача, словно где-то бесплатно раздавали айфоны последней модели. Пацанчики, улюлюкая, припустились за ним, почуяв наживу.

Ну, хоть народ развлёкся немного.

Я подошёл к бабке, которая, видимо, так и не поняла, что тут произошло и стояла в ступоре, глядя на постепенно удаляющуюся толпу. Вдох, выдох, давай братан, ты сможешь! Я быстро глянул по сторонам. Вроде никто не видит. Размахнулся и шлёпнул старушку по заду.

"Какой ты всё таки урод..." — промелькнули неприятные мысли.

Бабка ойкнула и, развернувшись, уставилась на меня.

— Извини, бабуль, обознался, — с красной от смущения рожей, я отвернулся, чтобы скрыть идиотский смех, вырывающийся изо рта. Какими глупостями я занимаюсь ради денег...

Бабка вцепилась мне в руку, ничуть не удивляясь. Даже, наоборот, лукаво заулыбалась, заставив меня попятиться!

— Да, ты не стесняйся, касатик, хватани ещё разок, посильнее.

— Не, бабуль, пойду я, много дел, много вещей необходимо разрулить, — я безуспешно подёргал рукой, но хватка старушки была поистине мёртвой. — Работы выше крыши...

— А я закричу сейчас, что ты кошелёк пытался украсть, — выдала она, — тебя быстро поймают.

— Соглашайся и иди с ней, — раздался уже подзабытый голос в ухе, — это твоё последнее задание.

Я замычал что-то нечленораздельное выпучив глаза.

— Доставь бабке удовольствие и три миллиона в кармане. Нет — и ты знаешь, чем это закончится. Решай сейчас. Хотя выбор был уже сделан раньше.

"Приплыли... И ни с чем ведь не поспоришь..."

— Вы работаете на них? — спросил я бабку, уже зная, в принципе, ответ.

— Пенсии маленькие, милок, надо ж крутиться, — не стала юлить она, сказав всё как есть. — Да ты не переживай. У меня дома всё есть, если что понадобится для поднятия духа. А потом картошечкой накормлю! — бабка, совсем не стесняясь, теперь уже вцепилась в зад мне.

Я, с лицом на расстрел, пошёл за ней, как баран под нож. А что делать-то... Да и картоху я люблю...

* *
На выходе из квартиры бабка дала мне несколько блинчиков и помахала платочком на прощание. Всё это время наушник хранил молчание. Снять его во время всего процесса я тоже не мог — это входило в задание. Небось, ещё и в комнате была спрятанная камера, а то и не одна.

— Александр, вы прошли все испытания с высоко поднятой головой, — только вспомнил, а он тут как тут. Ожил, наконец.

— Ха-ха, — я не намерен был юморить. В ближайшее время мне точно будет не до смеха. Надеюсь, хоть деньги помогут совсем не рехнуться.

— На улице ожидает ваша награда, — загадочным тоном сказал голос.

Я, грустно вздыхая, спустился и вышел наружу. Мысль о выигрыше — единственное, что кое-как грело душу. На скамейке стояла небольшая коробочка и я быстро открыл её. Недоверчиво посмотрел на содержимое.

— Это опять прикол? — вытащил большой чупа-чупс и покрутил его в руках. — Что за...?

— Мы благодарим вас за участие в игре, в ходе которой были собраны интересные материалы. Банковские карты и документы доставлены на вашу работу вместе с небольшим бонусом от нас. Но выигрыша нет.

— Как так?! — заорал я, напугав несколько старушек, плетущихся неподалёку. — Как?! Я же всё выполнил!

— Это же наши правила, захотели и поменяли их. И вообще — ты думаешь Стэтхем реально говорил все те фразы из первого задания?

— Но..., — я запинался, злость не давала сосредоточиться, — можно было бы сказать, что я проиграл в тот момент!

— Можно, — довольный голос даже не спорил, — но так было веселей. У наших клиентов много денег и возможностей, чересчур много. Увы, но с большими суммами денег приходит и большая скука. Клиенты перепробовали самые разные вещи — и в рамках законов, и нет... С помощью наших игр они развлекаются время от времени, оставаясь в тени. Кстати, на тебя были неплохие ставки и коэффициенты, помог поднять бабла некоторым очень влиятельным людям в городе. Так уж и быть можешь в этом месяце не платить за коммуналку. А вообще... после третьего задания у тебя был шанс, но ты им не воспользовался. Так что радуйся, что получил такой незабываемый опыт в скучной и серой жизни. И не пробуй болтать обо всём произошедшем — всё-таки все данные так и остались в нашей базе. Не горюй, Сашка — распаковывай чупа-чупс и соси на здоровье. Всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

— Да чтоб вы сырок подзалупный всегда ели! — я завопил на всю мощь, трясясь от гнева.

Наушник хранил молчание. Я выдернул его из уха и начал топтать ногами, нелепо подпрыгивая.

В коробке заиграла мелодия. Я более внимательно осмотрел упаковку и под картонкой обнаружил свой телефон. Звонил начальник.

— Да! — рявкнул я.

— У тебя сегодня больничный, меня уже предупредили. Но тут приехал курьер...

— Там мои документы! — я не мог успокоиться. Почему? Почему всё так получилось? Я же почти стал миллионером!
— Не только. Ещё..., — он замялся, — штук десять запакованных здоровенных дилдо. Надо за них расписаться...

— ****ь!!! — конфета полетела в мусорку вместе с коробкой.

"Что за непруха..."