Тридцать первого марта

Армен Григорян
                (На мотив кантри-блюз)


Тридцать первого марта,
В пиджаке из вельвета,
Я по паркам бродил
В ожидании рассвета.

На скамейке у храма
Ночь прошла как в бреду, –
Как попал, думал я,
Ты в такую беду?

Все банально и пошло –
Первый страстный порыв
Подарил лицемерке,
О рассудке забыв.

Ради похоти предал,
Согрешил и нарушил,
Парой фрикций впотьмах
Сам себя обездушил.

Ты же нежилась томно
На груди волосатой,
Наслаждаясь удачей
Под подмышкой лохматой,

Все на той же кровати,
В спальне вашей сырой,
Где мы августом знойным
Переспали с тобой.

Твой рогатый бой-френд,
Параллельно – мой друг,
Продолжал пребывать
В окружении гадюк.

 – Он – сказала ты мне, –
Правду должен не знать,
Я – святая, а ты –
Не умеешь мечтать.

Тридцать первого марта
Ежегодно скорблю,
Не затем, что любовь
Привела на скамью,

А затем, что зазря
Тратил время на ту,
Кто была недостойна
Даже шлюхи тату.