Слежка

Александр Харченко 2
Мама родная! Что за жизнь пошла! Достали все вокруг! Знал бы, ни за что не родился, уперся бы двумя ногами и ни за что не вылез бы на черный свет. Ну ей Богу!  Теперь уже поздно жалеть о былом, придется теперь дотягивать свой век «тянуть» на этом, а что делать?...

 Да вы и сами не слепые, все прекрасно видите своими глазами. Всюду слежка в современном мире за тобой наблюдается. Телевизор, компьютер, мобильник, даже в выключенном состоянии за тобой день и ночь негласно следят. Думаете это все? Дальше больше, недавно тут по телевизору доверительно по секрету настоятельно предупреждали.

  Теперь и холодильник, что ты там ешь, стиральная машина сообщает, сколько трусов ты там стираешь, микроволновка – зараза норовит туда же, передает в ГРУ или ЦРУ все о тебе родном, что ты там думаешь. И старый невзрачный утюг из чулана азбукой Морзе инопланетянам все о тебе сообщает. Теперь еще искуственый интелект подключается семимильными шагами подключается. Этот вообще в будущем нам капец обещает. И что вы думаете? Исполнит свою угрозу – сволочь!

 Вообщем обложили тебя флажками, как волка в лесу со всех сторон. Вышел на просторы интернета и ты уже через вебку на крючке родной. Что и где ты там шаришь? Не пора ли к тебе недремлющее око правосудия применять? Слава Богу!  Ну нечего мне от них скрывать! Да пускай следят для моей же безопасности. Напрягает совсем другое.

 Стоит только чем  - нибудь для интереса поинтересоваться - и ты попал! Рекламой будут давить тебя до изнеможения: где что купить, скидки – закидки по дешевке в три дорога. И бесполезно их закрывать, лезут и лезут изо всех дырок – блин. Ага, достали, не хочешь рекламы? Плати! Ладно, я морально толстокожий, показал фигу в экран, да еще и плюнул им вдогонку и дальше пошел по интернету с легкой душой.

Так в чем же теперь у меня проблема с интернетом? А проблема у меня братцы с интернетом очень даже большая. Ну посудите сами, как мне ней дальше жить. 
Очень часто моя благоверная жена в город ездит. Ну там внуков  проведать, гостинцев им отвезти. Хозяйство, оно мне скажите надо, на меня все на неделю взвалила. Вернувшись, естественно, поинтересовалась моими успехами на трудовом фронте. Во дает! Не доверяет!
 
- Как папа Карло пахал – обижено отвечал. Но не тут – то было, полный компромат на мою бедную голову вывалила. Сколько в «одноклассниках» я без перерыва пропадал, сколько на сайте шахмат даже без сна до посинения сражался. Все про меня эта железяка без утайки выдала. Оказывается она в городе с внучкой все мои похождения тайно до минуты наблюдала. Под полным «колпаком» неожиданно для себя оказался.

Да еще кот туда же на меня нажаловался. Пожрал недельный корм за три дня  –  морда! Только жена на порог, а он орет благим матом не переставая.
- Что мой пушистый любимчик так орет? - жена поинтересовалась – крошки хлеба с пола даже подбирает.
 
- Так пост у него был. Не все же ему вареное мясо да рыбу потреблять – капиталист. Вот и этот меня выдал. Ну посидел недельку на диете, стройнее стал. Ну посинел на подоконнике «мохнорыл», кормилицу поджидая. Ну и что? До него ли мне было, посудите сами. Такой момент свободный на недельку подвернулся. Грех было упустить.

 Рейтинг свой в шахматах я поднял аж до 2000 – х тысяч – это вам не хухры – мухры, кто в этом шарит, тот меня поймет. Жаль неделька короткой оказалась. Может и выше поднялся бы, да вот «крылья» на взлете обрезали. А в шахматах там так, чуть упустишь, конкуренты сожрут с потрохами. Вот я и думаю, что – то нужно менять в нашей жизни. Как от слежки уходить? Не знаю? Что? Менять сайт или выбросить компьютер – шпион? Вам легко сказать!

 Это вам не старые ботинки, выкинул и забыл. А новые? Надо будеть под свои «клещни» разнашивать, вспоминая свои старые, как и свою прошлую жизнь добрым словом. Как же было хорошо нам в прошлом с друзьями! Собирались по воскресеньям на турнирах, ругались до хрипоты, и фигуры с доской иногда по головам  летали. Из 30  трое всего – то нас и осталось. Остальные уже на небесах далече в шахматы играют, нас дожидаются.  О – хо – хо – хо… Что – то в пояснице ломит, видно к дождю. Да вон он уже и идет. Я же говорил! Пойду за компом с часик за полночь посижу.
- Брысь мурында с моего любимого места.