Хотящая жить. Глава 13

Волье Мари
Он ещё ближе подошёл ко мне.
-Тебе здесь настолько плохо,что ты решила сбежать?!
-Как дитя малое,сразу бежать!
-Если тебя не устраивает что-то,могла бы и сказать.
Интересно,как я могла сказать такие вещи чужому,тем более королю.Все равно он злился на меня,его глаза стали красные,а клыки вылезли наружу.Вот именно этого я и боялась,межвидовой разницы.Может какая оборотень,так и может ответить мужчине своего вида,а мне остаётся только пугаться.Вот я стояла так,с напуганым видом.Все же он успокоился, увидев мою реакцию.Как же мне все здесь надоело,то эльфы,то оборотни.Хочу домой!Вот такие мысли витали в моей голове.
-Ваше величество,мне нужно найти ответ,как мне попасть домой,для этого мне и нужна ваша библиотека.
-Как я и говорил ранее, можешь пользоваться ей круглосуточно,но лучше возьми свою служанку в помощь.
-Твой дом далеко?
-Я из другого мира.
-Мне не хотелось тебя пугать.
Он подошёл ко мне и просто обнял,отпустив меня сказал:возвращайся в свою комнату.
Он быстро ушёл.Я же пошла обратно,опустив голову,похоже моя попытка сбежать откуда-то нибудь никогда не увенчается успехом.
Придя в свою комнату,убрала веревки из простыней,сняла рюкзак и легла спать.Наследующий день,после завтрака мы с Аннэт пошли в библиотеку в поисках ответа на мой вопрос.Как открыть портал между мирами или он сам открывается?Мы начали именно с двенадцатой полки,которую я так всю и не пересмотрела тогда.На этот раз,мы все пересмотрели именно на этой полке,но так и не нашли ничего из того,что мне бы помогло вернуться домой.
Так просидев в библиотеке среди гор из книг,меня начало страшно клонить в сон.Было от чего:скучные отчёты,мелкие происшествие,много романов и рассказов и даже стихов.Никогда не думала,что оборотни ещё и поэты.От внутреннего отчаянья,мне захотелось головой треснуться об стол,моя служанка покинула меня ещё после обеда.Только подняв голову,чтобы треснуть себя об край стола,я почувствовала,что мне подложили руку под голову.Это была рука его Величества.
-Еще не успев начать,сдаешсь?-спросил он.
-Ваше величество.
Вскочив на ноги,я поклонилась.Он подошёл ко мне очень близко,такая близость одновременно пугала и настораживала меня.Мне надо как можно скорее найти путь домой,король так просто в покое меня не оставит.Все же я отошла от него на два шага назад.
-Ваше величество,с вашего позволения,я уберу этот беспорядок.-и кивнув головой в сторону горы из книг.
-Завтра уберешь.
-Иди спать.
Кивнув головой,я ушла в свою комнату.Король проводил меня,как всегда своим горящим взглядом.Уснув,я проснулась довольно рано,и сразу пошла в библиотеку,по дороге зашла на кухню и взяла с собой Аннэт.
-Ты ещё не завтракала.-сказала она.
-Ну и что,это важнее завтрака,подхватив её под руку,я потянула её внутрь библиотеки.
Одинадццатая полка нас ждала.Аннэт доставала книги с полки,стоя на лестнице,а я носила их на стол,также мы поставили вчерашнюю гору книг назад,по номерам.Мы листали усердно каждую книгу,пересмотрев около половины,Аннэт сказала что у нее дела на кухне,ей нужно готовить обед и стирать белье,и она ушла.
Дальше я сражалась до позднего вечера одна,но так ничего и не нашла.Прибрав немного за собой,постигнутая очередной неудачей,я пошла к себе.Целый день ничего не ела,и провела столько времени,так и не найдя нужной информации.Однако мой ужин ждал меня в комнате на столе,ещё теплый,поев я легла и сразу заснула.
Утром я обнаружила завтрак на столе,а через некоторое время, подошла Аннэт.Поставив вчерашние книги назад.Мы взялись за полку ниже.Я наткнулась на одну книгу,которая описывала всех кто был пойман в течении тысячи лет,за нарушении границ государства оборотней.Их было немного,все уместились в одной книге.Видно отчаянных пересекать столь опасное государство было весьма мало.В списках были темные эльфы,гремлины,гномы,ни одного упоминания о человеке.
Вздохнув,я раздражённо захлопнула книгу,так громко,что даже моя помощница на меня посмотрела удивлённо.Да я раздражена и зла,больше всего на саму себя,какого меня угораздило идти в продуктовый магазин в тот вечер.Теперь маюсь здесь.Так прошёл ещё один бесполезный день,и ещё два дня впустую,пока мы наконец не добрались до седьмой полки.

Продолжение следует...