Мужу майора милиции г. Урюпинска

Виктор Скормин
Один урюпинский нарцисс
Дыру в поэзию прогрыз
И влез руками и ногами
Неплохо влез, судите сами
Но ссылку я давать не буду
Назло урюпинскому чуду
***
Согласен что нам нужен чистый лист
Мы тот что есть изрядно замарали
Следами наслаждений и печали
Он чистым был, давно уже не чист

Нам не вернуть далёкое "что было"
Мы им гордимся, но оно прошло
Но к с частью, наши творческие силы
Мы сохранили времени назло

Ещё не опустели наши кружки
И муза посещает нас опять
Урюпинский Нарцисс, хоть и не Пушкин
Стихами продолжает восхищать
***
Мы не пойдём дорОгой процветанья
Зачем читать нам ложь чужих стихов
Зачем все эти глупые старанья
Избавиться от рабства и оков

Привычны нам безжалостные плётки
Привычен нам укус тюремных вшей
Пускай орут враждебные нам глотки
Не вынем мы затычки из ушей
***
Любовь ты моя роковая
Зачем же ты встретилась мне
Когда на подножке трамвая
Я ехал к любимой жене

Забыть наши ночи не можно
Я страстью сражён и виной
Всю жизнь тебя осторожно
Я сравнивать буду с женой
***
Не мне блестать на Вашем фоне
На нём я тёмное пятно
Как пыль на старом граммофоне
Мне стать зведой не суждено

Сижу с женой в лесной берлоге
Собака греет ноги мне
И жизни подводя итоги
Пишу стихи своей жене

И пусть "урюпинское чудо"
На меня смотрит свысока
Соревноваться с ним не буду
Крутну лишь палец у виска
***
Ты меня ждёшь в глубинах тишины
Я голос твой из тысячи узнAю
Но ты молчишь. Слова мне не слышны
Твоё молчанье я не понимаю

Я слышу лишь сердец тревожный стук
Напоминает он что мы в раю
И яблоко из твоих нежных рук
Я принял, согрешив, теперь жую

И мне не страшен пресловутый змей
Из райских кущ грозятся нас изгнать
Но только ты, красавица, не смей
Мне с Сатаной украдкой изменять
***
В поэме появились недоделки
Мой старый друг в Урюпинске устал
Поэт весьма блистательный, но мелкий
В конце поэмы рифму потерял

Не скроешь эти признаки старенья
И лира дряблым голосом поёт
Он рвётся написать стихотворенье
Но муза ему больше не даёт

Напрасно он вступил со мною в ссору
Вниманием польстил я старику
Хотел он с музой изменить майору
Но та майор всё время начеку
***
Поэт по жизни шел в потёмках
Был слеповат поэт и хром
Поэт не думал о потомках
Знал: без потомков проживём

Он шел вперёд, шаги считая
А может быть, он шел назад
Быть может в направленьи рая
А может прямым ходом в ад

Он шел как ходят на работу
Презрев Урюпинский кошмар
Он шел по грязному болоту
Неся пустой хрустальный шар

Добра от зла не отличая
По Богом проклятой земле
Он шел того не замечая
Как много грязи в хрустале
***
Двум авторам:

Один нарцисс, другой павлин
Коллеги по работе
Дожили до своих седин
За здорово живёте

Нарцисс о доблести солдат
Частенько говорит
Имеет неприкрытый зад
И гордый внешний вид

В стране он нагнетает тьму
И хочет доказать
Что надо всех на Колыму
Этапом отослать

Павлин от водки чуть живой
Не сходит со страниц
Болеет явно головой
И не несёт яиц

И он уверен что жиды
Стране мешают жить
И хочет в рот набрать воды
И всех их утопить