Трагическая Гибель Первого Рода Творца. Ч. 1

Лариса Мешкат
                Трагическая Гибель Первого Семейного Рода Бога-Творца.
               
                Из Серии «Этого вы не знали!»  17.

                Часть 1.


Желая навсегда покончить с двухтысячелетним оболганием Истории Создания Моего, Бога-Создателя, Семейного Рода и Моего, реального  Сына в нём, Я, Господь Бог-Создатель-Архангел, впервые рассказываю Людям Земли, хранимую Мной в течение Двенадцати Тысяч Лет (!!!), Тайну Моей Семейной Драмы, известную только Моим Детям-Богам и некоторым Ангелам из Первой Сотни Первосозданных Ангелов Моего Войска в Телах из Пелены (не путать с Ангелами Света!), причастных к этой Драме и несколько лет назад, вместе со всей Моей Миллионной Армией Ангелов, истреблённых Мной живыми на Солнце.

Как и во всех Моих, много лет публикуемых Мной, Текстах, Я Не Приемлю от Читателей Моих Текстов никакого рода Комментариев, Оценок и Мнений в отношении Правдивости Моих Слов и в отношении Человека, записывающего Мои Тексты от Меня и не участвующего в Составлении Текста, но и не владеющего Информацией до его Записи.

Любое, оговорённое Мной здесь и в других Моих Текстах, Игнорирование Моего Желания, Я оцениваю, как Несогласие с Моими, Бога-Создателя, Правилами и не оставляю без Моего Воздаяния каждого, кто пренебрёг Мной и Моим Предупреждением.

                * * * * *

После Создания Мной Солнца и Солнечной Системы с Межпланетной Парой Луна-Земля в её Механизме, Я, Господь-Создатель во Второй Моей Ипостаси Архангела, начал Освоение Планеты Земля с Наполнения её Сферы Водой для Коррозирования её Металлической Составляющей в Почвенную Структуру, способную к Выращиванию Растительности на ней, являющейся Главным Условием Существования всех Биологических Существ на Земле, в том числе, и Людей.

Задолго до Создания Мной Планеты Земля, Я, Господь-Создатель и Архангел в обоих Моих с Ним Телах, в точно выверенном и рассчитанном Месте Солнечной Системы, создали Воздушную Сферу из сильно уплотнённых Слоёв Воздуха, способную защитить Землю от Радиоактивного Излучения из Открытого Космоса, создаваемого Планетами Уран и Плутон, а также и защитить само, полностью наэлектризованное Металлосодержащими Планетами, Космическое Пространство Вселенной от Воды на Земле и в окружающей её Атмосфере, где даже малое количество Воды в нём, могло бы вызвать  Небывалой Силы Короткое Замыкание с не представляемыми Последствиями для Вселенной.

Воздушная Сфера, на Двадцать Километров больше расчётного Диаметра Сферы Земли, должна была стать той Буферной Зоной, которая толстым Слоем Воздушной Атмосферы, могла бы закрыть Водосодержащую Планету от Открытого Космоса и, при этом, наполнить её Водой от Конденсата (подобно закрытому нагреваемому Сосуду), непрерывно образующегося в Воздушной Сфере от Нагревания её  Солнцем.

Прекрасно понимая, что Коррозирование Металлической Составляющей Сферы Планеты Земля в Почвенную Структуру, приведёт к Полному и Необратимому Ослаблению её Магнитного Поля и, в связи с этим, к её Неспособности самостоятельного Удержания в Магнитном Поле Солнца и, в наложенных друг на друга, Магнитных Полях Планет, входящих в Механизм Солнечной Системы, Я, Господь-Создатель и Архангел, предопределили Привязку Планеты Земля к Планете Луна для Удержания Земли в более Сильном Поле Планеты Луна, тем образовав из них Межпланетную Пару, с Единым Движением по Траектории вокруг Солнца, но с разными (персональными для каждой Планеты) Параметрами их Вращения вокруг их Собственной Оси и их Собственного Угла Наклона Оси.

Только после Создания и Помещения Планеты Луна в её, и для неё  предопределённое и рассчитанное Мной, Место, Я, Господь-Создатель, и Я же Архангел в Моём Втором Теле Ангела, спустя Три Миллиарда Лет создав Планету Земля, поместили её в Центр Воздушной Сферы, навсегда соединив её (тогда ещё довольно сильное) Магнитное Поле  с Магнитным Полем Солнца и с Магнитным Полем Планеты Луна, тем завершив Создание Солнечной Системы и тем положив Начало Отсчёта Времени во Вселенной, а также и получив Возможность Приблизительного Расчёта Времени, затраченного Мной в Моих Обоих Телах, на Создание каждой отдельной Планеты и всего Механизма Солнечной Системы, в целом.

Только после публикации Мной Моих Текстов о Создании Мной Солнца и Солнечной Системы, небольшая Часть Людей узнала о Моих, Бога-Создателя-Архангела, Двух, не превзойдённых по Замыслу и Исполнению, Триумфов, - Создание Мной Солнца и Создание Солнечной Системы, давших Начало Жизни во Вселенной, в том числе, Ангелов, Людей и всех других Представителей Животного Мира на Земле.

И в связи с этими Моими, Бога-Создателя-Архангела, Повествованиями о реальном Создании Мной Вселенной и Всего и Всех в ней, как смешно, нелепо и курьёзно выглядят Религиозные Повествования в Трактатах всех Религиозных Вероисповеданий, до Сегодняшних Дней так усердно культивируемых Представителями Духовенства в Современное и Высокообразованное Человеческое Общество, выведенное Мной на Уровень Высочайшего Цивилизованного Развития с Компьютерными Технологиями и с Внедрением в них Искусственного Интеллекта!

Продолжение в Следующих Частях.