Есть и польза

Роман Огнев
Ироническая поэзия

ЕСТЬ И ПОЛЬЗА

Я давно живу один.
У меня есть взрослый сын.

Всё, что от жены осталось.
С каждым годом ближе старость...

Без жены я много лет.
Некому сварить обед.

И зашить одежду –тоже.
Жить так никому не гоже.

Особую имею стать.
Некому и постирать.

А ещё - убрать квартиру.
Можно так пойти по миру.

Жить непросто одному.
Можно ведь пойти «ко дну».

Плох ты или же хорош,
Так костей не соберёшь…

Много лет жену ищу.
Не выходит. Я грущу.

В поиске немало лет.
А успеха нет и нет.

Как же так и что ж такое !?
Нет в моей душе покоя…

До сих пор я одинок.
Начал сыпаться песок.

Далеко не первый год.
Женишок я ещё тот.

Всё не зарятся «невесты».
Не хотят. Ты им хоть тресни.

Хмурят постоянно лица.
Подавай им только принца.

От таких печальных лиц
Может огорчиться принц...

Смолоду всегда был смел.
Изменить я жизнь созрел.

Приходите свататься !
Я не стану прятаться.

От песка большая польза.
В гололёд идти не скользко.