Поэзия Первой Книги

Иван Шмаков 3
Время от времени
многих ( возможно , всех ) авторов Проза.ру
под разными никами
посещает " Независимое Издательство Первая Книга " .

Нажав новый ник ,
автор Проза.ру попадает
на авторскую страницу нового ника ( которая скоро закрывается )
с единственным произведением — стихотворением .

На новый ник " Независимого Издательства Первая Книга "
авторы Проза.ру массово откликаются
( возможно , только потому , что
" Независимое Издательство Первая Книга " посещает произведения очень многих авторов ) :
более сотни новых читателей в день ,
несколько рецензий в день .

Предупреждаю :
для раскрутки Вас на Проза.ру
читать единственное произведение " Независимого Издательства Первая Книга "
и писать на него рецензию — БЕЗПОЛЕЗНО .

Однако я несколько раз читал единственное стихотворение " Независимого Издательства Первая Книга "
( каждый раз стихотворение оказывалось другим ) ,
и эти стихи показались мне неплохими .

Сегодня , 30.03.2024 ,
я , автор Проза.ру Иван Шмаков 3 ,
как исследователь Проза.ру ,
начинаю фиксировать стихи " Независимого Издательства Первая Книга " .
      Поэзия " Независимого Издательства Первая Книга " мне интересна .
Возможно , она будет интересна кому-нибудь ещё .


1.
30.03.2024 ( дата посещения моего произведения )
ник  —  Алла Владимирова
произведение  —  Способности любви - стихи, 29.03.2024 21:42

Любовь способна раны залечить,
Помочь взлететь, чтоб покорить вершину,
Любовь нас учит полноценно жить
И не искать для горести причину.


2.
22.04.2024 ( дата посещения  " Узнавайте мир с детства ! " http://proza.ru/2024/04/03/985  Ивана Аверьяна )
ник  —  Юня Солодкова
произведения :
    Любовь бывает самой разной - стихи, 17.04.2024 23:22
    Река - стихи, 17.04.2024 23:21

Любовь бывает самой разной
    Любовь бывает самой разной:
    Открытой, светлой и большой,
    Волшебной, нежной и прекрасной,
    Всепоглощающей собой.

    Любовь бывает безответной,
    Безумной, грустной, роковой.
    Ревнивой, жадной, незаметной,
    Эгоистичной и слепой.

Река
    Река, сбивая горные породы,
    Несётся торопясь куда-то вдаль.
    Она как врачеватель для природы,
    Уходит с ней тревожная печаль.

    Уносятся с потоком все проблемы,
    А шум её влечёт покой и сон,
    Река всегда дарует перемены,
    Так будет, есть и было испокон.

Моё произведение  Юня Солодкова  посетила 19.04.2024 .


3.
28.04.2024 ( дата посещения моего произведения )
ник  —  Иван Туров 3
произведения :
    Сдалась - стихи, 26.04.2024 12:10
    Река - стихи, 26.04.2024 12:10

Сдалась
    Ты - мир бескрайний, я твоя частица,
    Ты - победитель в яростной борьбе,
    А я слезинка на твоих ресницах
    И прикасаюсь ласково к тебе.

    Ты - ангел мой, я твой беззвучный голос,
    Владыка мой, а я - безвольный раб,
    Сдалась и за тебя не поборолось,
    Спаси меня, мой главный эскулап.

Река
    Река, сбивая горные породы,
    Несётся торопясь куда-то вдаль.
    Она как врачеватель для природы,
    Уходит с ней тревожная печаль.

    Уносятся с потоком все проблемы,
    А шум её влечёт покой и сон,
    Река всегда дарует перемены,
    Так будет, есть и было испокон.


4.
09.05.2024 ( дата посещения моего произведения )
ник  —  Платон Сергеев
произведения :
    Мечты - стихи, 08.05.2024 16:31
    Дождь - стихи, 08.05.2024 16:31

Мечты
    Мечтает берёза о новых серёжках,
    Ромашка мечтает опять погадать,
    Лиса отобедать хотя бы немножко,
    А заяц от этой лисы убежать..

    Мечтает девчонка о сумочке новой,
    Мальчишка чуть-чуть подрасти до весны.
    Родители все потихоньку и скромно
    Мечтают, чтоб не было в мире войны.

Дождь
    По городу гулял задорный дождь,
    Стучал по серым крышам торопливо.
    Показывая силу всю и мощь,
    По улицам спешил он суетливо.

    Отмыл деревья в парке и саду,
    Ручьями по асфальту пробежался.
    Он заскочил небрежно на ходу,
    А час спустя тихонько попрощался.

    Ожил весенний город, задышал,
    Почувствовал себя опять мальчишкой.
    Народ уставший медленно шагал,
    Неся зонты промокшие подмышкой.


5.
10.05.2024 ( дата посещения моего произведения )
ник  —  Виталий Самойлов 2
произведения :
    Рассветы - стихи, 26.04.2024 12:18
    Нам жизнь дана - стихи, 26.04.2024 12:18

Рассветы
    Я люблю беззаветно рассветы,
    Когда солнце неспешно встаёт,
    Заливая малиновым светом
    Бесконечно-большой небосвод.

    Пробуждаясь, природа ликует,
    Жизнью всё наполняя вокруг,
    Ночь ушла, снова день торжествует,
    Он - подмога, опора и друг.

Нам жизнь дана
    Нам жизнь дана на радость и улыбки,
    На яркие мгновения любви,
    На глупые и юные ошибки,
    Не сожалея эту жизни живи.