Азбука жизни Глава 8 Часть 247 Ранимость?

Тина Свифт
Глава 8.247 Ранимость?

http://proza.ru/2024/03/29/1903

- Нет в нашем летописце этого, как и никаких комплексов. Виктория мгновенно понимает людей. Когда смотрим политические шоу, а в них и есть весь мир в миниатюре, как и Интернет, в котором мы с Розочкой больше находимся, чем Вика, она всё же быстрее определяет, с кем имеем дело.
- Диана, а что определять?
- Действительно, Иннокентий. 90% идиотов, а десять умных, которые и тянут на себе этот груз столетиями. А сегодня ещё надо им не допустить, чтобы нечисть, как всю эту свору Викуля называет обезьянами с гранатами, не уничтожили нашу планету.
Диана всё правильно отметила. Идиотов умными не сделать, только жёсткие законы нас и могут сегодня спасти. И чтобы у власти, на всех уровнях, была истинная элита, которая окружает меня в нескольких поколениях, а не воровская шайка идиотов. Поэтому и легко определяю людей и нелюдей.
- Что молчишь и приуныла?
- Эдик, но я всегда молчу, если даже говорю.
- Да, ты всегда этим отличалась. Правду из тебя не вытащить.
- Мне как-то одна дама сказала, что я не в своё время родилась. А сегодня оно моё. И есть что сказать. А смысл?
- Вот-вот! Поэтому и не заметили, как развалили Союз эти шакалы.
- Диана, время всех расставит по местам.

http://proza.ru/2024/03/30/1654