Не узнаю тебя при свете

Улыбин Сергей Николаевич
Текст песни для песни, которую планирую выложить на Ютуб.
Похожее стихотворение "Красивые раскосые глаза" уже было на моей страничке, но это было давно.

Заходите на Ютуб на мой канал. Найти просто: Ютуб Улыбин Сергей
Всем доброго времени суток


Провести бы ночь с тобо-ой
До губ дотронуться руко-ой
Печаль отправить на поко-ой
И пожелать спокойной ночи

Припев:
Не узнаю тебя при свете
Твои глаза и не твои
Воспоминания о лете
О ночи бурной и любви

И не надо Богов молить
Не услышат они тебя
Если веришь в любовь
Зови
Я услышу твои слова


Я в забытьи, магнитофон
Играл ещё до полуночи
В метро пел нежно саксофон
И он любовь нам напророчил

Припев:
Не узнаю тебя при свете
Твои глаза и не твои
Воспоминания о лете
О ночи бурной и любви

И не надо Богов молить
Не услышат они тебя
Если веришь в любовь
Зови
Я услышу твои слова


Мечта сбылась и мы в кровати
За стоном слышу твоим стон
Спокойной ночи пожелать бы
В ушах и гул и перезвон

Припев:
Не узнаю тебя при свете
Твои глаза и не твои
Воспоминания о лете
О ночи бурной и любви

И не надо Богов молить
Не услышат они тебя
Если веришь в любовь
Зови
Я услышу твои слова

Красивые раскосые глаза
И на лице слащавая улыбка
Играет скрипка
Наметилась слеза
И зайчик скачет
Солнечный от блика

Припев:
Не узнаю тебя при свете
Твои глаза и не твои
Воспоминания о лете
О ночи бурной и любви

И не надо Богов молить
Не услышат они тебя
Если веришь в любовь
Зови
Я услышу твои слова

Едва я дожил до утра
Красива ты и Сол целика
Мечта безусого юнца
Тебя люблю я, Анжелика

Припев:
Не узнаю тебя при свете
Твои глаза и не твои
Воспоминания о лете
О ночи бурной и любви

И не надо Богов молить
Не услышат они тебя
Если веришь в любовь
Зови
Я услышу твои слова

Спросил у зеркала:
И правда хороша?
И профиль, бёдра и улыбка?
В метро пел нежно саксофон
Играла скрипка
И даже старый патефон
Не смог сдержать, повеса скрипа

Припев:
Не узнаю тебя при свете
Твои глаза и не твои
Воспоминания о лете
О ночи бурной и любви

И не надо Богов молить
Не услышат они тебя
Если веришь в любовь
Зови
Я услышу твои слова


В глазах больших огни и синева-а-а
Ресницы длинные, предлинная коса-а-а
Красивой женщины-блудницы
И кружева по телу, кружева

Припев:
Не узнаю тебя при свете
Твои глаза и не твои
Воспоминания о лете
О ночи бурной и любви

И не надо Богов молить
Не услышат они тебя
Если веришь в любовь
Зови
Я услышу твои слова

В Червоном золоте река
На носик вздёрнутый девицы
Ложатся тени с высока
В полёте гордом гордой птицы

Припев:
Не узнаю тебя при свете
Твои глаза и не твои
Воспоминания о лете
О ночи бурной и любви

И не надо Богов молить
Не услышат они тебя
Если веришь в любовь
Зови
Я услышу твои слова