Сумашедший дом в синематографе

Эдуард По
Волею судьбы провёл в застенках жёлтого дома пол года... Я очень люблю кино, в основном пересматривать уже милион раз отсмотренные картины ибо новинки в массе своей удручают, но смотрю иногда и их, это в основном байопики. Смотря любимые ленты "новыми глазами" я не могу понять почему показывают не правду, абсолютно во всех фильмах где показана псих больница. С картиной "Кавказкая пленница" в принципе могу, в силу того что это комедия. Но с другими не могу.

Вот например есть такая лента как "Я", в её основе история жизни режисёра этого фильма, бывшего наркомана. Фильм снят при поддержке государстава, при этом в нём санитары бьют больного словно в боксе, другой больной получает с воли наркотики и употребляет их прямо в больнице, больница грязная словно там никогда не убирали ну и ещё есть вещи никак не связаные с реальностью. Для чего чернить государственную больницу за её же деньги? Пусть в фильме показана и не современная больница а больница сладких восьмидесятых. Ну не было так в психушках никогда, ведь Я же смотрю интервью с извесными людями которые расказывают как косили.

Или вот взять фильм "Бронсон" который я посмотрел намедни, это лента заморская, а за рубежом уровень жизни намного выше чем в этой стране. Но что я вижу? Обшарпаные стены словно сто лет не знавшие ремонта, мужчина присевший на присядки, покакавший и обмазывающийся всем этим. Главный герой, психопат с которым у меня так много общего умервщляющий другого пациента. Зачем так? Откуда это всё взято? Придумано режисёрами для закошмаривания общей массы обывателей которые никогда не окажутся в доме хи хи? Но опять же зачем? Ведь это же биографии

Единственный фильм  в котором всё показано относительно правдоподобно это "Русское", снятый по нескольким автобиографическим книжкам моего кумира Лимонова.