Письмо безумцу

Энтони Лавджой
Дорогой Джонни.

Марго ушла на маникюр, и я улучил немного времени, чтобы написать тебе это письмо. Пишу, потому что смотреть на твои потуги завоевать ее сердце уже невозможно. И хотя почерк у меня отвратный, я надеюсь, что тем самым ты более внимательно и вдумчиво прочитаешь эти строки.

Уже как два года ты тратишь свои деньги и время, отправляя ей подарки и цветы, посвящаешь ей стихи. Джонни, ты обожествляешь Марго в своей голове. И это напрасно.

Позволь рассказать как у меня сложились отношения с этой девушкой. Я пригласил ее на свидание, попить кофе в кафе. Тратить миллионы на ужины в ресторанах я не намеревался, да и не нужно это. Никаких подношений, долгих ухаживаний, и, прости Господи, цветов. Всего-навсего кофе, приятный разговор и под конец – прогулка в теплый летний вечер. Она сама писала мне потом, делала шаги навстречу, чтобы увидеться. На третьей встрече она не могла уже ждать, ей было невтерпеж, и мы отправились к ней домой. А ты «два года», хе-хе. Ты уж прости меня за такую выходку. Итак, пришли к ней домой. Она как всегда пила свое игристое розовое. Лежали на кровати, смотрели сериал, целовались. Сам понимаешь, какой тут может быть сериал, он так просто гудел, для фона. Член мой стоял уже колом. Тут я бессилен. Она взяла и нахально, без церемоний и стеснений, пустила руку ко мне в трусы. Обхватила стояк, и голова ее начала сползать вниз. Я проводил ее глазами, откинул голову на подушку и ощутил, что весь мой пенис уже у нее во рту. Отсасывала так, что я изверг поток спермы прямо ей в рот, заранее не предупредив об этом. Да, Джонни, той которую ты считаешь за невинное создание. Я пускал в рот и нагибал раком как последнюю шлюху, как вещь.

Я рассказываю тебе это не для того, чтобы злился на меня или на Марго, вовсе нет. Мол, как так он, подлец, пишет о любви всей моей жизни, а она хорошая, поддалась на соблазнения этого мерзавца. Нет, никакого соблазнения. Она сама выбрала. Женщина всегда выбирает. Тут нужно посмотреть правде в глаза. Ты не нужен ей. И это не исправить. Никакие подарки, ни деньги, ни цветы не помогут. Она не хочет тебя, ты для нее пустое место. Есть мысля, что тобой овладела какая-то одержимость идеей всего лишь навсего трахнуть ее. Что же там у нее в трусиках, да? Хе-хе. Здесь быстрее будет взять силой и изнасиловать ее. Шучу, конечно.

Займись собой, своим хобби, отправляйся в путешествие. Нет необходимости строить свою жизнь вокруг одной вагины. Оглянись, посмотри по сторонам. Полно красивых молодых девушек, которые будут готовы быть для тебя такой, какой для меня стала Марго. Но не придумывай себе образы, не строй идеалы. Их нет. А боль разочарования будет тяжелой после твоих фантазий.

Джонни, надеюсь, ты сделаешь правильные выводы. А если нет, то что же...Каждый волен выбирать сам свою игру.

Твой друг,
Пабло Эскобар.