Глава 18. встреча на съезде

Екатерина Новомир
            
 И вот мы в Москве. Приехали в ДК «Сокольники», где должен был проходить Международный съезд. Входим в этот, Московский Дом Культуры. И останавливаемся, у большой колонны понимая, что у нас входных билетов в зал заседания нет. Вдруг видим, посреди огромного вестибюля стоит молодой человек. Довольно современно, одетый. В джинсовых брюках! Высокий такой. Стоит, слегка склонив голову, и смотрит на нас. Говорю своим друзьям: "Подойду сейчас к нему, может он поможет? Спрошу, где билеты входные можно приобрести?" "Правильно! Иди, спроси!"- говорят они. Быстро подхожу к парню и с удивлением замечаю, что зал вестибюля ДК огромный. А люди ходят кругами. Парень этот один, посередине зала стоит и на меня с улыбкой глядит. "Подскажите, где можно билеты входные приобрести на вход в зал съезда?"- спрашиваю его. А он в ответ: " Вас должно быть трое?" "Да! Нас трое. Вон они там, двое за колонной укрылись, чтоб не выгнали". "Тогда идите за мной. В зал Заседания провожу и места укажу. Вы не готовы, но я принимаю вас!"- сказал он. Мы с радостью пошли за ним, вдоль книжной лавки, что вела к входу в зал съезда. До чего же этот парень был высоким. Моя голова едва до его пояса доставала. Он шёл спокойно, вдоль книжной лавки поглядывая на книги, иногда на нас. Вдруг парень остановился и сказал мне: "Смотри! Эта книга тебе очень понравится. Возьми её. Она неслучайно тут лежит". С удивлением взяла в руки довольно объёмистую, в светло оранжевой обложке книгу. Прочла  название: ВИТАСОФИЯ. И далее на заглавной странице: НОВЫЙ ГУМАНИЗМ. Эволюционный прорыв в НООСФЕРУ, в эпоху НОВОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ, в эру ЧЕЛОВЕКА-СОЗИДАТЕЛЯ и в Гуманистическую цивилизацию ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. "Вот это книга, просто чудо! Конечно, я её беру! Спасибо!" - сказала парню. Вскоре мы все спокойно, пройдя мимо контролёров, которые даже не спросили у нас входные билеты, вошли в зал заседания Международного съезда. Вслед за нашим путеводителем, присели на единственно свободные четыре места в центре третьего ряда. И вот съезд начался. Говорильня за говорильней... А нужного нам М. С. точнее Горбачёва нигде нет! Так прошёл первый день съезда, затем второй день. И тут  новоявленный друг говорит: "Завтра будет очень Необычный день. Нужно приготовиться к выступлению главы Китайского священства, Далай Ламы! Пусть будет у вас, как можно сильнее сиять алое Поле Любви". Удивлённые этим советом, придя домой в комнату, которую нам выделила, совсем случайная знакомая женщина, мы решили с утра накрасить  помадой губы и щёки. А я, никому ничего не говоря, побежала до ближайшего магазина, чтобы купить  недорогое, хорошо бы алое платье. Далеко идти не пришлось. Прямо напротив нашего дома стояла женщина и торговала одеждой. Она сказала, что такого платья у неё нет. Но есть костюмчик, будет мне в самую пору. Блузка и юбочка розовато - алого цвета. Взглянув на этот, в целом красивый, шёлковый костюм быстро взяла его. Тем более, что цена была просто смехотворная. Костюм, по сей день хранится в моём мебельном шкафу, как и книга «Витасофия» на книжной полке. Кто бы тогда из нас грешных знал и понимал, что Поле Любви не помада и алые одежды! Поле любви включается в Душе человеческой, когда искренне звучит молитва Пресвятой Богородице! Не случайно душа человека состоит из радужных центров Психосознания. И вот наступил третий день съезда. Зал просто гудел в ожидании Далай Ламы и какой-то ещё "Матери Мира. "Значит точно, М.С. должен быть, раз будет ещё и Матерь Мира! Не простые события нам  обещают"- решили мы. И вот опять началась, говорильня за говорильней. Наконец-то объявили, что сейчас приглашён на выступление, Далай Лама. И действительно на середину сцены вышел невысокий, пожилой человек в одежде китайского священника. Он начал молитвенно говорить, а китаец-переводчик достаточно чисто повторял его речь на русском языке. И тут наш друг шепнул мне, склоняя голову: "Быстрее, Поле любви включай! Россия ныне слаба, как никогда. Поле любви спасёт Русь". Неожиданно поняв, что одежда и прочие красоты, почти не действует, со слезами на глазах тихо завопила: " Далай Лама! Я люблю, очень сильно всем полем моей любви люблю тебя! Помилуй и возлюби Россию! Сделай так, чтобы Россия любила Китай, а Китай возлюбил Россию. Далай Лама, если хочешь, то буду всегда любить тебя. Даже жить в твоём гареме, если он есть у тебя... Только спаси и возлюби Россию! Богородица Пресветлая, помоги!" И тут, Далай Лама вдруг упал на колени,  воскликнув: " Преклоняюсь! Слава святой Руси, которая ныне как никогда велика и могуча!" Как хорошо, что при всей своей глупости успела взмолиться Богородице. Да и наш новоявленный друг совсем неслучайно был рядом. Весь зал закричал в ответ на молитвенные слова Далай Ламы: "Слава! Слава России!" Мой сосед улыбнулся и сказал: "Получилось? Поле любви включилось? А теперь оглянись назад". «Хорошо!» - сказала я. Повернув голову, вдруг увидела, как в конце зала стоит женщина с кружевной, белой накидкой на голове, словно для спальных подушек. Стоит, пытаясь что-то громко сказать. Почти весь зал тоже обернулся, глядя на неё. И тут пошёл словесный гул: "Это что? Это и есть Матерь Мира, которую нам обещали увидеть!? Обещали, что такая неуклюжая дамочка Матерью Мира будет?!" А парень опять с улыбкой взглянул на меня и тихо спросил: " Как ты думаешь, это Матерь Мира?"                " Прости, но такого одеяния Матерь Мира вряд ли достойна. Кстати, не знаешь где она тут на самом деле?"- спросила его.               " Она рядом! Рядом со мной. Это ты!"- сказал он. " Боже! Да зачем говоришь мне опять такое невероятное?!"- воскликнула в ответ ему. «Говорю так, потому что знаю: Матерь Мира именно та, которая подаст Сыну Человеческому запись из чудесной книги жизни. Запись из книги, дарованной тебе!»                «Да! Запись из книги, дарованной мне, есть. Откуда ты всё это знаешь? Запись у меня есть! Она лежит в сумке на окне... Там, где мы  временно жить остановились. Как-то странно! Брала все дни с собой, а тут случайно, забыла. Поможешь её, как можно быстрее М.С. Горбачёву отдать? Как ты думаешь, сумеем мы самое важное хотя бы теперь сделать? Ведь почему-то М.С. не был на съезде. И вдруг даже на окончание съезда не придёт? Или его охрана нас не допустит  к нему?!" " М.С. придёт! Он всегда придёт, когда тебе нужен будет. Так что ты ещё хочешь знать?"- опять как-то загадочно спросил парень. " Точно, очень хочу знать, нечто важное про Богородицу! Как это, родила и Дева?!" Парень приподнял руки, ладонями к верху и говорит: "Смотри! Идут потоки Духа Святого в детородный орган Девы, Богородицы. Непорочное зачатие. Дева остаётся Девой". И, опустив руки ладонями к животу, в область пупка покачивает их. А у меня возникло небывалое ощущение, что пупок широко раскрылся и на руках Богородицы радужно воссиял младенец. Я просто онемела от такого видения. А парень тихо сказал: " Теперь поедем, быстрее за той книгой, где лежит запись? М.С. обязательно примет это важное послание". " Где примет? Каким  образом?!"- спросила его. "Поехали! Увидишь всё сама"- ответил он. И вот мы входим в квартиру, в которой уже две ночи ночевали. Хозяйка, просто добрейшая женщина, с которой мы познакомились в поезде совершенно случайно. Она, милостиво пригласила нас к себе переночевать, на эти 2-3 дня Международного съезда. А сейчас снова зовёт всех на свою, небольшую кухню-столовую. Опять для нас обед приготовила! "Идите быстрей, точно ведь проголодались. Вам сегодня на поезд или завтра? Домой ехать пора уже? Или пока ещё погостить останетесь?"- спросила  она. Мы сели за обеденный стол и стали кушать очень вкусный борщ, который эта женщина-москвичка быстро налила в приготовленные тарелки. Тут же она достала ещё одну тарелку и налила борщ нашему другу". « Благодарю!» - сказал он и, отодвинув тарелку, добавил: " Ныне я сыт, как никогда! "               
  "Перестань вредничать, парень! Подано, так ешь"- тихо шепнула  ему. " Хорошо! Вот разве хлеба..."- сказал он и, взяв ржаной кусочек хлеба, с какой-то непонятной радостью вдохнул в себя его запах.  Как долго потом вспоминала эти события и не могла простить себе такую невероятную глупость с моей стороны. Видела и  чувствовала, что рядом со мной не просто парень в современной одежде. А какой-то прозорливый и очень добрый, можно сказать великий и необычайный человек. И только много позже, через  годы чудесных совпадений духовности прозрела. И очень, очень хотелось бы, чтобы все люди на Земле как можно быстрее прозрели! Увидели и поняли, что Божии Ангелы живут, видят и общаются с нами не только на Небесах! Ангелы порой навещают нас и тут на Земле. Помогая, наставляя, защищая от сил злобных и мерзких. Но в те дни, ясно видя, что парень почему-то сыт запахом хлеба немного удивилась. Когда мы все наелись полных тарелок борща, а он отказался. Ничего необычного в его словах о том, что он ныне сыт как никогда, не поняла. Просто спросила разрешения хозяйки ещё пару часов у неё погостить. "Конечно!"- сказала она. "Идите в ту гостевую комнату. Комнатка небольшая, но вы все поместитесь и отдохнёте там перед дорогой". "Спасибо! Спасибо!"- воскликнули мы. И пошли в комнату, в которой уже две ночи ночевали. Там было всего одно раскладное кресло и небольшой диванчик. "Друзья! Садитесь на диванчик. А мы тут с парнем, у окна побеседуем"- сказала своим одноклубникам. Даже предположить в тот момент не могла, что мои мнимые друзья уже украли из моей сумки, важную запись для М.С. Они переглянулись и ухмыльнулись на мою просьбу, присесть на диванчик. А парень, как всегда очень вежливо произнёс: " Позволь, пожалуйста, мне кресло к окну подвинуть? А ты напротив удобно на стульчик присядешь и увидишь там сразу М.С." Тогда я решила, прежде чем присесть напротив и увидеть в окно, как к нам идёт сам М.С. , достать и приготовить лист из книги с записью "От судного Ангела". Взяв сумку, быстро открыла её. Но записи для М.С. там не оказалось?!И тут моя подруга, протягивая парню, Лист с нужной записью сказала: " Мы слышали! Та, что подаст эту запись, та и будет...". Договорить она не успела, парень мгновенно двинул кресло от подоконника. А я, видя ворованный Лист, удачно выхватила его из её рук и подала неожиданному другу. "Теперь ты точно знаешь свою миссию?!"-  улыбнувшись, тихо сказал он. "Тогда, подойди к окну поближе. Взгляни вместе со мной в небесную даль и помни всегда: «Отныне Свет и Цвет будет иметь большое значение в трансформации мира! Когда придёт время действовать, откликнись". Воришки испуганно выскочили из комнаты. Опираясь на подоконник, взглянула в окно. Видя, что парень стоит рядом, хотела поцеловать его хотя бы в щёку или в руку. В знак благодарности за помощь в спасении листка с записью для М.С.! Он же приподнял руку ещё выше. А я, прикоснувшись к нему, вдруг почувствовала какую-то пустоту? И тут он неожиданно произнёс: "М.С.- это я! Опять не веришь? Можешь проверить. Паспорт покажу. Или всё же так поверишь?" " Покажи! Покажи паспорт!"- громко крикнула ему. И увидела его открытый паспорт с фамилией и именем Мочулин Сергей. Дальше прочитать, даже адрес места жительства не успела. Он улыбнулся, помахал рукой с паспортом и быстро вышел за дверь. "Постой! Погоди! А где ты живёшь, где работаешь!- воскликнула, выбегая следом. Однако, ни в квартире, ни на лестнице и даже в подъезде парня не оказалось. И вот мы приехали домой, обратно на Урал. Я продолжала вести клуб Православной культуры. Но о тех событиях в Москве никому не рассказывала. Мнимые друзья, воришки и лгунишки, в клуб ходить перестали. Зато мы, все слушатели Православного клуба стали частенько ездить на экскурсии в Храмы Божьи. По сей день удивляюсь этому чуду! В такое атеистическое время середины девяностых годов ...экскурсии в Храмы, в Монастыри Божии?! И вот как-то приезжаем в женский Монастырь посёлка Верхотурье. Кстати тут моя мама родилась и училась в школе, которую обосновали в своё время большевики в здании Божьего Храма. А совсем недавно закрыли школу навсегда. И вот мы идём по этому, обновлённому Храму. Его недавно вернули обратно в Православную Епархию и быстро восстановили. Храм Святого Симеона Верхотурского, которого наша семья считала своим, очень давним родственником! Точнее он был крёстным отцом моего прадеда.  Идём по лестнице в полуподвальное, церковно оформленное помещение к Святым мощам Святого Симеона.  Какое счастье, что верующим людям эти Святые мощи удалось спасти и сохранить в годы лютого гонения! Наклоняюсь, чтобы поцеловать деревянный край усыпальницы. И вдруг, рядом брызнул фонтан. Святой воды фонтан брызнул, прямо в руки мне! Радостно улыбнулась и окрестила себя влажными триедино сложенными пальчиками. И даже не предполагала, что до сего момента никакого фонтана воды тут никогда не было! Вскоре после этой дивной экскурсии ко мне приехала группа православных женщин с просьбой, рассказать каким образом мне удалось включить в Храме фонтан Святой воды? "Успокойтесь"- сказала им. "Ничего такого не включала и не могла включить, видимо до нас там всё было и просто посильней  брызнуло. " Но данное событие не уходило из моей памяти. Снова и снова хотелось путешествовать по тем Святым местам. И вот в очередной раз, когда мы поехали на экскурсию и зашли теперь в Храм женского монастыря, подошла на благословление к настоятельнице. И даже спросила её, немного рассказав о Московских событиях, может ли она помочь мне понять, кто же такой был этот М.С.? На недавней встрече в Москве подала ему записку со словами "От чудного Ангела Пятого года насилие тьмы упадёт навсегда ", подала из неожиданно подаренной мне книги? И вдруг монахиня, настоятельница Женского монастыря даже ни спросив все подробности, чётко ответила на мой вопрос: " М.С. - означает Мой Сын! Это был Сын Божий!" В потрясении спросила её: "Как? Сын Божий?! Так называла Богородица и все святые Иисуса Христа". "Да, именно так! И не только Его. Когда Господа распяли, Иисус Христос, будучи на Кресте распятия поручил Богородицу, Матерь свою Иоанну Богослову и благословил их, сказав: «Мати, вот Сыне твой! Сыне, вот Мати  твоя!» Библию читать надо бы чаще и внимательней". И тогда тотчас упала перед ней на колени в знак благодарности, а настоятельница- монахиня добавила:
"Помни, с той поры два М.С. на Небе и на Земле". "Господи!"- подумала я. "Так это был Иоанн Богослов? А я, грешница, парнем его называла и даже командовала порой... Господи! Прости, прости и помилуй меня".