Глава 16 Три ключа жизни

Екатерина Новомир
                               
 И вот, когда из женщины молодой стала взрослой и мгновенно седой, поняла  очень многое! И даже создала спасительную для всех желающих изначальную книгу Медицины Здоровья - "Основы Психогигиены".  В конце этой книги всем дарована великая тайна: Три ключа жизни! Владейте и живите долго и успешно:  Ключ Здоровья! Ключ Счастья! Ключ Защиты!     Что же такое здоровье?                ЗДОРОВЬЕ - это Дар Отца! Дар Творца  неба и земли детям своим, людям земным. Потому не случайно здоровье человека зависит на 85% от чистоты Души человеческой! И только на 15% от самовосстановления клеток тела. Восстанавливать тело, после очищения души, лучше всего с помощью биофитов Медицины Здоровья. Или Народной медицины с настоями трав, с соками фруктов и ягод. И ни какой химической терапии. От неё иммунитет, да и всё тело разрушается.                СЧАСТЬЕ - это достижение желаемого! Чтобы достигнуть счастья надо проявить свою волю! Более того умножить свою волю на Волю Божью, чтобы получить 100% желаемого результата.                ЗАЩИТА - это щит Ангельский! Целостность и сила защиты зависит от Древа жизни человека! "Деда, баба - корешки. Папа с мамой - стебельки. Кто я между ними? Вся семья, как деревцо! Скажут мне одно словцо: Цветочек наш любимый!"- так сочинил один близкий мне, начинающий поэт. Сочинил в свои пять лет! Вот почему надо любить, уважать и беречь, прежде всего, корешки Древа жизни!  Как хорошо для светлой и здоровой жизни знать, понимать и постоянно применять эти, Три ключа жизни и долголетия. Жаль, очень жаль, что знания эти необыкновенные пришли ко мне довольно поздно! После того, как однажды в один день, в один час вся моя голова  мгновенно и навсегда стала седой.                Произошла внезапная гибель любимого, старшего сына! Он пытался защитить сестрёнку от притязаний хулиганистого парня из соседнего дома. Парень оказался далеко не глуп и преступно предприимчив. Под защитой своего брата-юриста из местной милиции он творил мерзкие наркотические дела и продажи. И вот легко и просто, за пакетик наркоты нанял двух бандитов. Они подкараулили моего сына на тротуаре, у большой дороги. Наркоманы подбежали к нему у края дороги и резко толкнули на идущую легковушку. Сын упал грудью прямо на  зеркало  лобового стекла машины, которое мгновенно разбилось.  Железный штырь от разбитого зеркала воткнулся в грудь сына и проткнул насквозь край сердца. Вскоре мне сообщили, что мой сын попал в аварию и надо срочно к нему ехать. Приехала и увидела своего любимого сына мёртвым. И тут у меня сразу отнялась речь. "Да" и "Нет"- других слов не было почти полгода. А голова мгновенно покрылась сединой. Отныне всегда не могу без слёз и боли в сердце смотреть на Икону крестного распятия Сына Божьего. Распятие в присутствии своей Матери Богородицы! Каково Богородице было это выдержать?! Однажды прочла книгу « Житие Богородицы». Оказывается Божия Матерь после распятия своего Сына, Иисуса Христа говорила всю остальную, земную жизнь только "Да" или " Нет". Наша семейная беда действительно и окончательно привела меня к Богу. Случилось так, что ко мне приехал незнакомый  мужчина. На капот его машины упал мой сын и погиб. И тогда мужчина решил помочь нам деньгами думая, что в гибели сына он в какой-то мере виноват. Деньги у него брать отказалась, но мужчина положил довольно большую пачку денег рядом со мной на скамейку и уехал. Тогда решила всю эту пачку денег отнести в нашу церковь, на Богослужения. Батюшка с благодарностью принял и сказал, что долгие годы будут молиться за погибшего сына и за нас грешных. Когда я рассказала своей маме об этом, она вдруг воскликнула: "Как же молиться будут? Ты же не крещёная". "Не крещёная?! Я же крестик ношу?!"- воскликнула в полном недоумении. "Просто время было сталинское, запретное. Вот тогда, глубоко верующая соседка наша, пошептала на тебя благословения на будущее крещение и крестик надела. Это называется Погружение! А креститься в церкви только можно"- сказала мама. На следующий день бегом побежала в церковь, рассказала батюшке о мамином откровении и попросила окрестить меня. Батюшка был глубоко потрясён. "Не могу окрестить, ибо теперь сам глубоко грешен. Я же за тебя в Алтаре, за некрещёную молебны совершал!" На следующий день поехала в город, в другую церковь. Дождалась конца службы и всё рассказала священнику с просьбой о крещении. Он внимательно выслушал меня. Благословил и окрестил! Пришла домой и всю ночь не спала. В памяти вдруг возникла вся жизнь до рождения старшего сына. Помню, как после гибели своего отца приехала обратно в тот Зауральский город, получить диплом. Снова встретилась с голубоглазым парнем. И поняла, что Сергей действительно очень любит меня! Согласилась выйти за него замуж. Тогда он  позвал меня в большой областной город, к своей крёстной матери в гости. Она с любовью и радостью встретила нас и благословила на супружество. Мы подали  документы в Загс и вскоре там зарегистрировались! Приехали обратно и тогда, мой молодой муж объявил о нашем супружестве своим родителям. Его мать была очень недовольна. Но всё же, они решили сыграть семейную свадьбу. И вот во дворе своего двухэтажного дома накрыли праздничный стол, пригласили гостей. Свадьба тихая и спокойная всё же получилось. В целом, больше всех рад был отец жениха. Он проводил нас на второй этаж их большого дома и сказал, что это теперь наше место проживания. Я расправила постель и прилегла поспать, а жениху-мужу постелила матрасик рядом с кроватью на полу. Сказала ему, что после гибели своего отца, пока не могу даже думать ни о каких семейных отношениях. Он согласился и уснул на полу. А утром мы проснулись от истеричного крика его матери. "Смотрите! Смотрите! Как она издевается над нашим сыном. Пошла вон, нищебродка!" И тогда, выскочив из постели, быстро оделась и схватила сумку с кое-какими своими вещами, кинулась бежать. Муж бросился за мной. Но его мать перекрыла ему дорогу и закричала, что не отдаст его паспорт и диплом. А без  паспорта никуда, даже на поезд он не попадёт. И вот я уехала в свой город и поселилась жить у бабушки. Вскоре мой, молодой муж приехал к нам. Приехал навсегда. Он удачно устроился на работу. Буквально в течение года стал начальником цеха транспортных машин для доставки товаров в столовые и магазины. Вскоре Администрация города предоставила ему двухкомнатную квартиру. Вот тогда и родился наш первый ребёнок, старший сын. Родители мужа вскоре приехали в гости. Привезли подарки, в знак примирения, весьма дорогие. Ковры персидские и много ещё немало важного. А главное... легковую машину! И вот когда, через несколько лет у нас родилась дочь, тогда решила в знак примирения и прощения назвать доченьку именем свекрови. Это была моя неизгладимая ошибка! Нельзя называть своих детей именами ненавидящих вас людей! Мало того, что сын погиб. Так ещё и дочь постоянно была несчастна в своих семейных отношениях. Не смотря на то, что она выросла умницей и красавицей. Получила два диплома и прекрасную работу специалиста необыкновенно нужной профессии логопеда-дефектолога. Но счастлива она не была.                А я, в своё время, резко изменила свою жизнь! После гибели старшего сына, которого с разбега толкнули под идущий автомобиль наркоманы – соучастники, несмотря на Атеистическое время жизни в СССР пришла в церковь за благословением. Не боясь, что могут уволить с работы, попросила благословение у священника вести Клуб Православной Культуры в одной из Областных библиотек столицы Урала. Священник сказал в ответ:        " Понимаю, что имея медицинское образование, ты знаешь, что такое Тело. Что такое Душа или Психика тоже знаешь, рассказав мне о своём обучении и специализации в Москве, в Академии  известного психолога и профессора Якова Гальперина. Благословлял часто тебя на исцеление Души и Тела. Благословлял на Исповедь, очищения души. На Причастие восстановления души Духом Святым благословлял. Так что же значит Дух Святой? Потому теперь благословляю для начала  получения знаний Православной культуры, пройти курс православных слушателей Областного училища для священников. Узнать и понять какова сила Духа Святого! А потом можно будет и Клуб  Православной культуры возглавить. Дело это конечно весьма важное и нужное".                Вот так и началось всё с удивительных разговоров с православными старушками-пациентками. Особенно при посещении их на дому, с последующим чаепитием. Как и положено было раньше участковым докторам. А закончилось не только Клубом Православной Культуры, который в последующем довелось мне вести в течение нескольких лет. Но и событиями необычайной  Выси. Неоднократных и весьма реальных встреч с Небожителями!