Мишка

Эдуард По
Это был толстый и некрасивый мальчик чуть ниже меня ростом. Тусовались мы с ним вместе с самого раннего детства. На улице он проводил время с самого утра и до познего вечера. Сам я в такой режим перейду только в 12 лет. Словосочетание НЕЧИСТАЯ СИЛА я впервые услышал от него, он зачемто выкрикивал эти слова в окно подвала нашего дома. Он был на год младше меня и должен был по идее учица в класе с манькинскими ибо наша былинная школа была маленькой и в ней было по одному класу одного года. Но я не помню учился ли он в моей школе или сразу оказался в ШД. Отца у него не было, жил он с мамашкой, сестрой и бабкой. Мать непутёвая женщина, грубая, высоченная и худая словно велосипед, с некрасивой лошадиной рожей. Я таких называю роженицы, от слова рожа. Целый день она где то пропадала а вечером приходила сувала Мишке батон хлеба и куда то уходила. Мы как и Мишка хотели есть и просили у него отломить, хотя могли пойти домой и подкрепица. Мать нам выговаривала, оставте его в покое он целый день ничего не ел. Я когда это увидел в первый или в один из первых разов сообщил об увиденом маме. Она мне сказала чтобы я завтра позвал его на обед. Моя мама была не ахти какая стряпуха но борщ у нас был всегда. Я позвал но он почему то отказался. До конца не было понятно чем он питаеца. Если одним хлебом то его полнота это опухание от голода или что? Был Мишка не смотря на весь этот кошмар всегда весёлым. Видимо благодаря слабоумию, а может ещё по какой причине. Вот например почему я всегда весёлый будучи интелектуалом? Вопрос на засыпку. Прошли годы. Во дворе его больше не было. Когда мне было толи 13 то ли 15 тут меня уже память подводит у него появился школьный товарищ. Тоже не красивый парень довольно сильно похожий и головой и сложением на главного героя фильма ВАМ И НЕ СНИЛОСЬ. Терпеть не могу ни этот фильм ни этого актёра. Тусовались они у Мишки дома и где то на раёне. Мишка был моим соседом из 2 подьезда поэтому я сидевший часто у окошка и слушающий мафон его часто видел. Вообще подьезд этот неблагополучный. Там и психическая живёт. Там жил и брат Мишкиной мамки, уголовник почти всю жизнь проведший в тюрьме, на воле он бывал не больше года и этот год весь дом ходил ходуном, пьянки-гулянки, песня про путану ночную бабочку всё ночи на пролёт на большой громкости. Ещё там жил папин воспитаник, лучший игрок команды в прошлом, который начал бухать по чёрному и рамсил с папой. Было лето, Мишка с другом пошли купаца, при них был мячик какой то видимо хороший. К ним подплыли гопники на лодке и мячик забрали. Он начал просить вернуть и его стукнули по его дурной во всех смыслах башке веслом, после чего он утонул.