ой

Скучающая Провинциалка
...устрой нам встречу. Святе боже
пусть будет им воооот тот прохожий
там впереди спина похожая маячит
притормозить его твоя задача
шагов пятнадцать до него осталось
ой, а я чего то испугалась
уже двенадцать, десять, восемь
уже видна в прическе проседь
ой, чё то сердце защемило
пульс участился, давленье подскочило
а как я выгляжу. Тушь вдруг не потекла
а как фигура. Лишний вес не набрала
ой, чеё то плохо мне...дай что ль передохну
ой, боже, заявку отменяю...нет. Переношу
давай на завтра...нет..лучше в среду
я выберу себе трехдневную диету
и платье выберу покруче
стоп, боже, не надо меня мучить
ой, мама дорогая, он что? собрался обернуться?
а мне куда бы ломануться...
я начала как дура суетиться
на месте что ли провалиться
фу, какой противный у него одеколон
ну слава богу..это же не он