Брызги мозгов, или Отрывки из не вошедшего... - 17

Николай Колин
                / Фразизмы /

 Кто-то всегда живёт с Любовью, а я всегда жил через дорогу от Любви.
                *   *   *

 Иди сюда, моя анакондушка, и прижмись ко мне всеми своими кольцами!
                *   *   *

 Эх, бабы-бабы! Неисповедимый вы народ...
                *   *   *

 Внешность у неё: чёрт пахал-пахал, да и бросил!
                *   *   *

 Она приоткрыла двери надежды, но тут же их захлопнула, прищемив мне пальцы! И не только - пальцы...
                *   *   *

 Мой идеал - это блондинистая брюнетка с рыжими волосами.
                *   *   *

 При виде такой женщины слепые прозреют, а зрячие ослепнут!
                *   *   *

 Как однажды я в детстве заблудился, так до сих пор и продолжаю блудить...
                *   *   *

 За отдых с "горячительными"напитками я имел с женой "прохладительную" беседу.
                *   *   *

 Я бы давным-давно по отношению к ней перешёл все границы приличия, но меня постоянно задерживали бдительные пограничники...
                *   *   *