Беседы с психологом. Русская ведическая женщина

Орлова Наталья Викторовна
- Здравствуйте.
- Добрый день, - тонким, еле уловимым, слегка звенящим голосом отозвалась эта девушка в длинной юбке, без макияжа. Каждый раз, встречая мой взгляд, убегая глазами от него.

- Рассказывайте, что привело вас ко мне?
- У меня… в жизни… по милости Господа появился свет. Я знаю, что наша жизнь на этой Земле не ограничивается только материальным… Я вижу мир, несколько иначе… Тот свет, что излучает каждая Душа, он уникален, вопрос лишь в том, чтобы пробудиться ото сна материальной природы…

- Да, это так. И у каждого свой уникальный путь до пробуждения, во время пробуждения и после. Вы согласны со мной?
- Да, именно поэтому я и пришла к вам. Когда 14 лет назад я впервые столкнулась с этими знаниями, я была поражена. Не то, что я не думала об этом. О Боге, я имею в виду. У нас дома была библия, меня крестили в детстве. Но чтобы вариться в ритуальных ежедневных аскезах такого не было. Более того, тема Бога в семье не очень то поднималась. Но и не исключалась категорически.

- И что случилось сейчас?
- Я попала в тупик. Я загнала себя в ловушку. Вначале моего пути я желала всем счастья, легко приняла вегетарианство. И вдохновение лилось рекой. Я нашла в нашем городе храм моих преданных. Я чистила, мыла, делала гирлянды из лепестков роз под звуки мантр, аромат прасада и дым благовоний. При каждом удобном случае я бежала в храм. Читала круги, везде я видела Бога. И впитывала знания о ведической женщине, как губка. Все без остатка. Я не сомневалась ни в одном слове…

- О чем вы сейчас молчите?
- Мне стыдно и больно это признавать.
- Вы здесь, как раз, чтобы с этим разобраться. Здесь безопасно. Осветите свой путь. Вы пришли сюда сами, но вас вел Господь. Его желание, чтобы вы очистили свое сердце от груза обиды и стыда.
- Да, верно (так искренне начинает плакать, не по-детски, а по-женски)

- О чем ваша боль?
- О том, что в храме я была такая вся возвышенная, и знаете, словно проблем в жизни и не было. Но за порогом храма. А именно дома, с родными.. это была война. Меня не принимали с выбором вегетариантсва, меня упрекали, что я с ребенком хожу в секту, муж третировал, что сейчас силой мясом накормлю и все, весь мой духовный мир рухнет… И самое страшное, что в стенах моего мирского дома духовного мира словно и не существовало. Меня все бесило, муж с пивом по вечерам, родители с нравоучениями, ребенок капризничал постоянно, вызывая меня на неконтролируемые эмоции.

- И что вы делали?
- Я жила от храма до храма. А дома от срыва до срыва. Затем от молитвы до молитвы. Моё сердце, чтобы не срываться превратилось в камень. И уже в храме начали меня раздражать, обязанности, устои. И вообще, как после оказалось, там система, как и в любом социуме со своей иерархией, заданиями, планами. И первоначальное вдохновение сошло на нет. Ведь я перестала видеть даже в храме тех счастливых людей, открытых и искренних.  Мой мир накрылся грозовой тучей. И я не знаю, что делать. Я как беспомощный котенок.

- А чего вы хотите?
- Хочу мира и любви.
- И всё?
- Если будет мир и любовь, то будет и все остальное.
- Мир и любовь, они есть, это ваш выбор и ваша ответственность видеть мир и любовь или же боль и обиду.

- Да, но в погоне за миром и любовью, я обрела обиду и страх.
- А от чего вы бежите?
- От чего, от чего? Вы намекаете, что от себя?
- Вам должно быть виднее.
- Я бегу, да, я убегаю от своей реальной жизни.
- А кто ее создал?
- Хм..я.

- По милости Господа.
- Именно. Значит мне нужна именно эта жизнь. Но для чего? Я не могу понять (вновь слезы, но голос становится сильнее)
- Быть может, чтобы именно в этих условиях обрести мир и любовь?
- В этих условиях? Принять? Перестать сопротивляться?
- Для начала посмотреть, а какова она ваша реальная жизнь?
- Она меня раздражает.

- Из-за чего? Что вы делаете такого, что раздражаетесь?
- Да, элементарно, хочется уже заявить родителям, что стоп меня не нужно воспитывать. Мне сорок лет. А я покладисто киваю головой, я ведь ведическая женщина и родителей нужно уважать. Как и с мужем… хочется сказать и сделать одно, а я слыша ведические заповеди в своей голове –действую иначе.

- Но веды говорят, что «Женщина должна служить СВОЕМУ ДОСТОЙНОМУ МУЖУ». У вас в жизни каждое слово учтено?
- В принципе да, но…
- Мы не женаты официально, и он не всегда достоин – это верно.
- Тогда о каком служении может идти речь? Вы прилагаете усилия не там и не те, поэтому внутренняя вы и протестуете. У вас война не дома, а внутри вас.

- Так ведь и есть. Отношения с сожителем, это не тоже самое, что с мужем. Вот в чем мне стоит разобраться. Я все напутала. А ведь Богу не надо от нас сверх усилий. Более того, если я женщина, то важно понять, что религиозный социум – это мужские игры, мужские энергии. Все мои реализации пришли ко мне дома на диване. Без длинной юбки, с шикарной прической и макияжем. Уже позже, чтобы быть послушной и не напрягать лишний раз мужа, я отказалась от маникюра, салонов и модной одежды, но ведь я в этом не счастлива. Я отказалась не столько от мирской жизни, я отказалась от себя.
- А какая вы были до погружения в ведическую жизнь?

- О, это прямо моя темная сторона. Там было многое, клубы, тусовки, запрещенные вещества, даже вспоминать стыдно.
- А если не про события, а про то, как вы себя чувствовали тогда?
- Я – покорительница мира. Я была такая уверенная, я могла заткнуть любого. Чтобы мною помыкать? Никогда и никому не позволяла.
 
- У вас голос изменился, он обрел силу и мощь. Решимость и смелость? Вы и правда считаете, что это темная сторона?
- Господь Многоликий. Выходит, что не принимая себя всю, я и не принимаю Господа?
- Да, принятие других людей, и уж тем более принятие Бога идет через принятие себя. Всё есть энергия. И лишь наш ум, опираясь на прежний опыт или на знания,воспринимает и делит энергию на хорошую и плохую, светлую и темную. Но везде есть градация света. Смотря, для чего вы используете.
- О Господь  всемогущий, ты открываешь мне все новые и новые знания. Я чувствую, как вдохновение вновь приходит ко мне.

- Да, вы проделываете свой путь. Ваш путь «до», «во время» и «после». Он весь важен и ценен. Знаете, что вы мне напомнили, из детства «Лети, лети лепесток..»
- …через запад на восток, через север через юг, возвращайся сделав круг, как коснешься ты земли, будь по моему вели». Это я и там и там, и везде опыт! До слез вновь меня трогает это осознание пути и сохранение ценности себя на каждом этапе.

- Самая большая ответственность женщины – это сохранение своего внутреннего состояния. Если нет вдохновения – зачем себе врать?
- Теперь во мне отозвалось то, что мне нужен навык – удерживать состояние. Моё внутренне состояние. И не позволять никому нарушать мои границы. Господь ведь даровал мне эту силу, а я решила ее не использовать. Благодарю вас, вы меня отогрели, я пришла такой потеряшкой. А теперь картина целиком восстановилась. И даже резкость в глаза пришла. Благодарю вас, по милости Господа приходят такие осознания. Вы просто Ангел!
- Господь дает милость, а мы творим деяния. И это ваша заслуга, что вы пришли, желая разобраться! Обнимаю вас!


Русские ведические женщины надевают на свои, которые есть отношения, идею божественного понимания и благополучия.  Ждут, когда же снизойдет.
На себя, на израненное существо, накручивают индийские сари, юбки в пол, чтобы прикрыть свои страхи, свои боли, огородиться от мира, который вечно тычет в то, что она неполноценна.

Желание души «отыскать свет» скатывается в тьму непонимания и со стороны близких. Но самая невероятная ярость и скорбь, что это происходит со стороны самой себя.

Непонимание, еще большее разочарование в мире, в знаниях, в принятии, в себе. Боль, вот что внутри, много боли, океан боли снаружи и внутри. Она остается каплями, лужами после ее движений. Боль, пропитанная кровью и страхом самой боли.
 
Предчувствие вечного тупика заставляет набирать скорость, копать еще глубже, чернить себя еще плотнее, зарываться из последних сил. Забывать про настоящее и давить на газ прошлого, с целью узнать причины. А затем тут же катапультным скачком в будущее – предугадать последствия содеянного.

Но в чем реальность? В чем момент настоящего? Он год от года неизменен. Он словно неваляшка качает взад и вперед, а сам стоит ровно на том же месте, где и стоял изначально. И приходит опустошение, уныние и безнадежность. Столько сил, столько времени и денег потрачено на желание понять, что же происходит. Но изменения так и не нагрянули, отчего же?
 
Позиция такой женщины – жалка. И вызывает жалость, и это как минимум, что она обессиленная может вообще нести этому миру? Она зато научилась требовать, она ведь знает, как должен поступать мужчина – истинный мужчина с ведическим настроем. И эти требования высказываются ультимативно. А порой с мольбой из последних сил.

Загнав себя в угол знаний на коне гордыни, женщина ждет, как малый капризный ребенок, что ей принесут. К ее волшебным стопам дары всего мира, а она их примет и даже не глянет в сторону старавшегося. Ведь так оно и должно быть.
Хороши знания, но на неблагодарную почву.

Из ребенка пора уже вырастать. Самой пора пробовать на вкус жизнь, не с позиции боли, досады и обиды. « Коли уж ты мужик не можешь, сейчас мама покажет, как нужно деньги зарабатывать». А с позиции: «Это мое желание стать самостоятельной личностью, а там уж и в отношения поглядим».
 
Ведическая женщина, она не стелится в ногах мужа с пивасиком, она несет голову ровно и статно. И эта сила идет изнутри. Хорош уже винить родителей, которые чего-то не додали, они уже 20 лет с вами не живут – и вам выгодно тащить эту жертву обиженного ребенка, просто потому, чтобы не брать на себя ответственность за свою жизнь. За свои поступки. За обслуживание себя. Тотальное ожидание того, что мне должны. Очень удобно, но неэффективно. Вам ведь не нравиться, когда вы кому-то чего- то должны. Так что за предъявы к миру? Предъяви к себе. Составь план действий пошаговый. И стремись приближенно к нему жить свою жизнь. Маленькие успехи, а не сразу грандиозная победа – это важно понимать.

Проявляй все свои стороны, говори обо всех своих чувствах. Вот  задача, решение которой в практике чувствовать и говорить. Интересно, что вместе с этим навыком автоматически включается умение слышать и принимать другого.

Думаете – это я пишу для вас?
Верно, послание адресовано Вам,
но еще я фиксирую  для себя, чтобы помнить.
Все, что исходит из нас – это о нас самих.
Но если отражение это вы видите в других,
Значит, в вас это тоже есть.

Подумайте об этом.
Люблю, обнимаю,
Верю, действую, знаю.