Гражданский подход к определению неонацизма

Валерий Ушаков
Нацизм в большей степени направлен за пределы нацистского государства, поскольку там есть другие народы, которые не вписываются в концепцию мира нацистов. Тогда как фашизм направлен внутрь страны и стремится достичь государственного контроля за каждым гражданином.

"Чем отличается фашизм от нацизма"

Эдуард Кукуй
http://proza.ru/2024/03/30/957
***

Гражданский подход к определению неонацизма

Как известно, сон разума рождает чудовищ. И неонацизм, и фашизм - это, образно говоря, инфернальные чудовища, порождённые аномальной дремотой гражданского духа, который должен соответствовать на деле священной троице гражданско-правовых презумпций добросовестность, сознательность и разумность.

Знаменитую поэму Николая Васильевича Гоголя "Мёртвые души" можно назвать началом диагностики инфернального тренда, возникшего за счёт злоупотребления абсолютным знанием вопреки его миротворческому предназначению. Характерно, что первую часть своего произведения Гоголь планировал раскрывать, как Ад, а вторую, как Чистилище.

По сути дела, в реальной действительности лучший в мире миротворческий дух Конституции России образца 1993 года определяет начало исторического перехода от Ада к Чистилищу.

Обратимся к духу Конституции России.

"Россия - это социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободной развитие".

В сущности Конституции России заложено миротворческое толкование категории "жизнь". Жизнь - это закономерное воплощение прогрессивным миротворческих возможностей совершенствования.

Обратимся к толковым словарям и энциклопедиям. В них по сей день насаждается инфернальная трактовка жизни, как формы существования белкового тела или материи, которой всё человечество уродуется с 1954 года в угоду инфернально-неонацистскому целеполаганию действующей Конституции США 1787 года "благо свободы нам и нашему потомству".

Таким образом, инфернальный-неонацизм США определяется чудовищным целеполаганием действующей Конституции США 1787 года "благо свободы нам и нашему потомству"

Причём инфернально-неонацистское целеполагание Конституции США 1787 года характеризуется мракобесным злоупотреблением знанием абсолютного права человека на жизнь вопреки его предназначению.

Инфернальный неонацизм США имеет многонациональный характер, объединяющий так называемым гражданством США, которое радикально не соотносится с универсальными гражданско-правовыми презумпциями.

При этом немецкий нацизм, итальянский фашизм и сралинизм в СССР являются порождениями инфернального неонацизма дяди Сэма.

Кроме того, безбожная поправка о Боге 2020 года вопреки божественной мудрости миротворческого духа России образца 1993 года и в нарушение статьи 353 УК РФ представляет собой попытку реванша инфернально-неонацистского блицкрига США против России и человечества.

В данном случае демонстрируется научный подход к определению понятий "неонацизм" и "фашизм" с позиции лучшего в мире миротворческого духа Конституции России образца 1993 года.

Причём рецидивный саботаж миротворческого духа Конституции России образца 1993 года фактически является преступлением по статье 353 УК РФ, как пособничество инфернально-неонацистской войне дяди Сэма против России и человечества.

30.03.2024