Мой путь, писателя без гроша, к Читателю. author

Эдуард По
В растроеных чувствах я проник на автора. Это уже не первое моё пришествие на него, первое случилось в начале 19 и было не обычным. Тогда я просто написал два поста в блог про схожие моменты с покраской волос в произведениях 12 стульев и Собачье сердце и про историю произведения Зелёный фургон. Всё потому что свои книжки я начал собирать только этой осенью. Залил я значит первую главу Психушечки и гляжу начали читать и подписываца на меня лично и на книжку. Я было обрадовался но всё быстро прекратилось. Книжку прочли 200 раз и подписались 8 человек. Начал я изучать подписчиков. Половина с аватарками из анимэ, а я его ненавижу, их я даже не смотрел. Те кто с фото пишут какую то хрень, фантастику или фэнтези, это я тоже ненавижу. Была одна баба более-менее с приемлемым контентом, но с отличным от моего, но она быстро от меня отписалась. Я понимаю что мне нужно ломица в блог, но оказываеца это сделать нельзя, у меня недостатошно рейтинга. Почитал как его повысить. Пишут что надо читать часами. Начал открывать фантастические произведения и листать их каждые 10 минут кабутто я их читаю. Гляжу рейтинг стоит на месте. Тогда я принимаю решение купить какую то книжку и так повысить рейтинг. Долго искал какую подешевше и нашол за 19 рублей. Я живу далеко за чертой бедности и у меня нет денег даже на полноценное питание, но другого выхода у меня не было как раскошелица. Купил. Получил возможность постить в блог. Опубликовал главу из Психушечки про Кинга. Получил 3 плюса и два комента. Один был от бабы и закончился наш диалог с ней моим баном. Опубликовал второй пост, на сей раз гневный что одно фентези тут и начиная с этого поста все мои посты начали минусовать. Я продолжаю сидеть на авторе от безысходности, я просто незнаю куда подаца. Вылаживаю тут свои книжки и пишу в блог. Что мне нравица так это то что коменты пользователей есть на всех страницах сайта. Можно установить свой девиз и собирать гроши на три корочки хлеба.