Сундук Стр 16-17

Жорж Яснополянский
Страничка 16.
Спустя некоторое время Л.П. приехал к своему другу Антон
Карловичу.
Они вновь и вновь перебирали имеющиеся материалы, выискивая упоминания о той самой бывшей пасеке.
Все, что они нашли, только подтверждало, что пасека была, но где она была?
И только через Антон Карловича знакомую в отделе администрации удалось установить, что на месте бывшей пасеки находится съезд к мосту через речку.
Они съездили на тот съезд у моста.
Походили в окрестностях и полюбовались течение речки, которая так много повидала всякого в своей жизни – течениях вод.
Как тут найти бывшую собачью будку?
Увы, с большим отчаянием приходилось признать, что с их возможностями найти сундук здесь  было абсолютно нереально!

Страничка 17.
Прошел почти год. В конце апреля позвонил Антон Карлович и весь на эмоциях пригласил срочно приехать в гости.
«Совсем как в том анекдоте: волнуйтесь – подробности письмом»...
Они же не общались за все это
время, хотя Л.П. очень переживал за возникшую между ними размолвку.
Причины, ведь как таковой, и не было.
Может, это было уже возрастное и у Л.П., но он хотел поделиться о своих эмоциях при посещении церкви перед службой об упокоении души Даши?
Он начал очень подробное свое повествование, но Антон Карлович резко прервал его.
- А подробности о церкви нужны мне? Они многих раздражают, и меня.
Такие подробности церковные, как-будто сам ты там попом служил!
Не верю я сегодняшним всем
этим со всей этой их показушной святостью.
Уверен, большинство из этих святош не верят в то, чем пичкают нас.
Вот я верую и верую для себя и не трезвоню об этом во всех углах! Верую в Бога! И не надо мне навязывает ЕГО имя!
Нашелся мне праведник!
Потом Антон Карлович пытался пригладить свою вспышку, но как бы там не было, - после размолвки все это время они не общались.
Не исключено, что Антон Карлович тогда вспылил и из – за неудачных результатов их поисков.
Но все же.
И вот теперь этот звонок…

   (продолжение следует: стр 18-23)