Сундук Стр 8

Жорж Яснополянский
Страничка 8.
В течение последующего месяца
еще несколько странных видений имели место быть, но Л.П.
ни с кем не делился об этом, из боязни стать совсем «свихнутым».
Это касалось встреч с молодой женщиной недалеко от его дома.
Первая (первая ли ?) встреча произошла совершенно неожиданно.
Он шел задумавшись о превратностях жизни когда с ним кто –то поздоровался.
Как обычно в таких случаях, Л.П. ответил, совершенно не представляя, кто бы это мог быть?
Девушка приветливо назвала Л.П. по имени – отчеству. Одета она была в нарядное простое платье, а в руках - держала несколько полевых ромашек.
Было ощущение, что девушка хотела поговорить с Л.П., она даже остановилась.
Л.П. испытывал непонятное смятение, но все же приостановился и даже сделал несколько шагов навстречу девушке.
- Нет! Нет, нет, близко не приближайтесь! - услышал он.
Буркнув слова извинения, Л.П. круто отвернулся и направился к дому.
Второй раз он встретил ее где-то через неделю. На том же самом месте.
На девушке было очень похожее платье, а в руках она держала букетик.
Л.П. заметил ее еще издалека, она словно поджидала кого –то.
- Здравствуйте, - он даже удивился себе, насколько обрадовался встрече.
Девушка вежливо ответила на приветствие, назвав Л.П. по имени – отчеству.
-Простите, а как вас зовут, вы  -то меня знаете, а я вас – нет.
- Дуся. Евдокия Степановна, - девушка ответила с чуть заметным книксеном.
- Право, даже не совсем удобно. Вы такая юная.
- Увы, Леонтий Панфилович, я даже старше вас, - услышал он.
Даша улыбнулась, и тут ему показалось, что она очень похожа на девицу в шортах, которую он видел с закрытыми глазами в автобусе перед происшествием на скользкой дороге..
Увидев его замешательство, Даша продолжила.
- Да, это была я.
- Но как, почему? – растерянно выдавил Л.П.
- Я хотела привлечь ваше внимание.
У меня получилось? Вот вы чем занимаетесь? Пенсионер? У вас ведь хобби – истории из прошлого?
Ему вдруг стало совсем легко!
- Да, Даша, я тут наткнулся на один интересный факт. Словно там, в прошлом, находился предмет из будущего!
С жестом рук, словно с просьбой о помощи, Даша обратилась к Л.П.
- Не пугайтесь меня, я мятущийся субъект. Я хочу вам помочь и, может быть, вы мне поможете обрести мое умиротворение. Это связано с обнаруженным вами фактом. Ищите ключик в школьном музее.
Не пугайтесь меня! Я просто
образ в вашем сознании.
Не пугайтесь, я вам желаю добра, - повторила она, и после этих слов образ Даши словно растворился.
К месту их встречи приближалась
ватага юных рыбачков.

   (продолжение следует: стр 9-23)