Внутренние диалоги

Алёна Юрма
 – Ты буксуешь! Стоишь на одном месте! – вопила мне Личность.

– Я свечусь! – отвечало Сердце.

–  Как может свет буксовать? – вступила в разговор Душа.


Я услышала этот разговор, сижу и думаю. А ведь, правда. Физики уже давно доказали, что всё вокруг нас и мы сами, наши тела – это чистая энергия, уплотненная особым образом. А энергия не может буксовать. Это всё равно, что сказать, что вода буксует и тормозит. Можно блокировать поток энергии. Это да. Тогда она будет ломать и крушить установленные преграды так, что мало не покажется.

Из этого всего я делаю вывод для своего Ума, что:

Я – не буксую!
Я – не торможу!
Я – не стою на одном месте!

Я – просто свечу.
Я – развиваюсь.
Я – Свет.


Если я говорю, что я только личность, то я соглашаюсь с тем, что:

Личности всегда мало.

Она всегда сравнивает и оценивает.

Для Личности я всегда буду не такая как надо. Всегда нужно будет что-то доделать / улучшить во мне.

Для личности важны внешние стимулы.

Она развёрнута вовне.

Её роль – игра в социуме, в матричных пространствах.

Её мотивы лежат в области Страха.

21.11.2023