Как Я пол года ждал урока анатомии

Эдуард По
Ну вы же помните как было, получаем учебники на следующий год и сразу весь от начала до конца листаем, узнаём что нас ждёт. И вот гдето ближе к концу про детородные органы. Так я как увидел так и начал ждать этого урока.Изначально вела у нас симпотная но вредная биологичка, какой то конфликт у меня с ней был вроде, уже не помню, ну в общем ушла она в декрет. Новая страшная длиннющая, с тонким лицом но зато с толстенными нижними конечностями, словно у слона, появилась в феврале и прождав пол года ждать я перестал. Какое удовольствие может быть от главного приключения года с такой училкой? Но тут под конец года она пропадает, забалела.

О чудо!

Точнее чудо было когда мы узрели кого нам дали на замену. Это была пергидрольная блонда, моладуха кровь с молоком, красивая и сексапильная.

Очень похожая вот на эту тётю.



И даже с такой же или очень похожей причёской. Только ещё плюс сиськи. Кстати эту актрису не хотели брать на эту роль именно из за... нет, не просто маленькой груди, буквально куриного вымени.

Помните у Лысого было

«... Сиськи. Очень маленькие сиськи. Меньше чем когда их вовсе нету. Ведьма. Может Иствикская ведьма. Может. Даже очень может...» ?

И вот такая ведьма тут, только с сиськами. Было такое ощущение что просто взяла и сошла с экрана грязного фильма. И вот она сейчас будет вести главный урок в моей жизни.

Что то невероятное!

Ну это реально должен был быть лучший урок за все 8 лет проведённых в школьных застенках.

Ну вы же помните как было, получаем учебники на следующий год и сразу весь от начала до конца листаем, что нас ждёт и вот где то ближе к концу про детородные органы. Так я как увидел так и начал ждать этого урока. Но как эта сучка вела, сухо, не интересно, на ... [грязное слово] что называеца.

Ребята разумеецо начали тролить её:

-А практика будет?

Сволота огрызаеца:

-А ты созрел для практики то?

Ребята не отстают:

-Когда созревают отваливаюца!

А я бывший главным Тролем класа сижу и помалкиваю, я так растроился что потерял дар речи и хотел заплакать. Просто сидел и пожирал влажными глазами эту сексуальную тварь так обламавшую.