06. Коллективность разума неудачи меня преследовал

Сергей Горкин
Неудачи меня преследовали...
Лет в тринадцать на основе опытов над выращиваемых на пианино растений я написал диссертацию.Оказалось, что меня на добрых два столетия опередил Дарвин.
Я принялся сочинять музыку. После тотального ознакомления с классикой оказалось,что как минимум после Рахманинова там ловить уже нечего, в Бахе, по меткому замечанию Бетховена,можно утонуть, что собственно Глен Гульд и сделал впоследствии

Я принялся писать романы. Выяснилось, что Толстой с Достоевским их уже написали задолго до меня.

Ненадолго выручила поэзия.
Сочинил роман в стихах на манер Онегина:

У нас в столице, в центре где-то
В восьмидесятые года ,
Примерно в середине лета
Однажды вечером, когда
Нам всем чего-то не хватает,
Хоть все для нас и ради нас
В тот час когда рабочий класс
В пивбарах время коротает ,-
В семь или около того
Вдруг не случилось ничего.

Опередил меня Моцарт. Но кажется и он был не первый.

Так что теперь я угомонился и не порыаюсь подобно Толстому создать какое-нибудь нью-эйдж. Выяснится, что до меня это уже сделали. Давид и Эклизиаст. За пару тысячелетий.