Конфуз

Павел Пегас
  Анатолий Петрович - спец в своём деле, инспектор по надзору и допускам по обслуживанию воздухосборников - сосудов под давлением сжатого воздуха. Такие сосуды были и сейчас есть на предприятиях где есть оборудование работающее на сжатом воздухе.

   Но была у Петровича страсть и большая, любил он женский пол и выпить не дурак.
 Как-то в очередной выходной решил Петрович зайти к соседке, что на два этажа выше живёт, наведаться к Оле, соскучился, да и жена отсутствовала, не приходилось придумывать повод и врать.

   Оля открыла после первого же звонка, как буд-то ждала Антошу, как она его ласково называла.
   - Что соскучился по мне, а то не захаживаешь уж вторую неделю, - проворковала хозяйка. - Истомился весь, всё в делах своих рабочих, да семейных.
   - Доставай закусить , - скомандовал он доставая из-за пазухи бутылку водки.
Огурчики уже нарезанные и помидоры, колбаска и хлеб, нехитрая еда мигом из холодильника перекочевала на кухонный стол.
   Разлил мужчина водку по стаканчикам и пошёл непринуждённый разговор, о жизни и соседях. Привычно всё для любовников. Уж и бутылочка заканчивается и пора переходить к самому интересному.


   - Оля, не забываешь меня и я не забываю, - заплетающимся языком сказал Петрович. - Идём в постельку, милая.
   Поласкались, полюбились в соответствии с возрастом. Обнимались, целовались. Вдруг резкий звук звонка в дверь и сразу за ним другой. - Это жена моя, - прошептал он. - Иди открой, не отстанет, ни как соседка в глазок подглядела и сообщила, падла! Иди, но чуть задержи в прихожей, я чего придумаю запрятаться, бутылку и стакан со стола убери.
    Ольга, притворяясь сонной открыла соседке Вале дверь, - чего тебе зевнув, промямлила хозяйка, соли?
   - Какая соль, куда моего Толю подевала, знаю к тебе заходил, - заверила соседка, вынимай из под кровати сука, - зашипела она. Оттолкнула хозяйку и на кухню, бегло осмотрев с порога, двинула в единственную комнату. - Не прибрана постель и женские трусики валяются, - заметила всё Валя.
   - Ну и что, это мой дом как хочу так и сплю и с ними и без них, - кивнула на трусы, - нет тут твоего муженька.
   И в этот момент звонок в дверь, застыли обе. - Пойду открою, Вадим должен прийти, магнитофон мой принёс, отремонтировал наверное.
   И правда Вадим. Прошёл в комнату, поставил сумку с магом в углу, присел на стул. Жена Валя всё не уймётся и первым делом под диван заглянула, потом на балкон, за шторы - это обязательно, ведь это любимое место ховаться всех любовников мира. Под стол заглянула сбросив вверх скатерть и за шкаф и мечет молнии взглядом по углам.
    - И впрямь похоже нет его, но заходил?
    - Забегал! Мужа моего спрашивал, а что запрещено?
    - Ладно, пойду я,- вздохнула соседка. - Прознаю, придушу!
 Перевела дух Оля как закрылась дверь за жинкой Петровича.


    - Еле избавилась, тут она дура не посмотрела, открывая дверцу шкафа.
А там очам её и Вадима предстала картина - голый мужчина полусидя держится за перекладину для вешалок. Ну прям картина маслом. И улыбается, слегка смутившись.
    - Как в автобусе утром, - только и молвил мужик

    Потом хохот, сначала тихий, потом громче и Олин и Вадима.

    Так бы и закончить эту историю с без кровавым концом, ведь жена Анатолия была в молодости волейболисткой. Но нет.

    Прошло три или около того года и довелось Вадиму встретится по работе с Анатолием Петровичем.
    Вадим работал энергетиком на авторемонтном предприятии и каждые три года необходимая проверка воздухосборников со стороны инспекции. Присутствие энергетика при осмотре обязательна.
    Что узнали друг друга, так это сразу.
    - Вы Вадим, меня узнали? Вижу! - тихо заговорил инспектор и уже громче, не далеко стоял начальник отдела и разговаривал с главным инженером, - сосуды старенькие, но на сварных швах порядок, красную черту на манометрах необходимо обновить и за неё не заходить ни в коем случае. Тут я протокол составил и замечание по красной черте есть. Распишитесь в протоколе Вадим.


   Петрович не много помялся, оглянулся на уже уходящих начальников и произнёс,
   - Вадим. мы оба мужики, ну ты понимаешь, про то ни ни, может и пересечёмся ещё. И уже уходя улыбнулся и подмигнул.
   
   -Я могила Анатолий Петрович, не сомневайтесь.
   -Однозначно!