Благословение водами Земли

Сусанна Пшишок
По водным путям, пройдя порталы измерений, явилась я в твои Земные покои.
Встречала ты меня со всей любовью, приветствуя словно величайшую гостью, почтившую тебя своим присутствием.
Потчевала ты меня лучшими обстоятельствами, открывала сокровенные знания, готовила к особым дарам.
И сегодня, я, со всей осознанностью, на которую сейчас способна и трепетом, который испытываю, прошу твоего Благословения, родная Матушка Земля.

Прошу, омой моё тело своими Святыми водами, что бы я могла впитать всё добро твоих сокровищниц.
Прошу, напитай мои клетки твоим целительным молоком, что бы я могла активировать свою силу дарованную тобой.
Прошу, убаюкай меня в течении своих рек, что бы я могла доверится твоему потоку, всегда ведущему меня путём истины.
Прошу, очисть меня кристаллами своей соли, что бы я могла сиять могуществом своего сердца, усиливая твоё свечение.
Прошу, укрой меня в своём лоне, что бы я могла расцвести во всей своей красе излюбленным цветком твоих полей.
Прошу, успокой суету моих мыслей, что бы в центре твоей тишины, я услышала голос своей Души.
Прошу, раствори печали всех Дев рода человеческого, зашитого в архивах моих каналов, что бы восславить радость и воспеть любовь через меня и через каждую, кто возжелает это всей собой.

Окунаюсь в тебя безмолвно, расслабляюсь в тебе беспечно, оживаю в тебе навечно.
Во благо Себя, во имя Тебя и во славу Творящего Духа!
ТАК ЕСТЬ! Я ЕСМЬ!
Благодарю! Благодарю! Благодарю!